Компания Bosch собрала 150 представителей СТО Bosch Service на конференции во Львове

Тренинги от ведущих специалистов Bosch. Демонстрация современного диагностического оборудования Bosch. Экскурсия по заводу Bosch Краковец (Holger Christiansen Production Ukraine DC). Oktoberfest и квест по Львову.

В медиа-центре «Арена Львов» состоялась конференция руководителей Bosch Service. Во время двухдневного мероприятия его участники ознакомились с новинками оборудования Bosch и инновационными технологиями, которые внедряются в производстве. Также для участников конференции были проведены тренинги и мастер-класс. После официальной части гости мероприятия приняли участие в увлекательном квесте по Львову и праздничном ужине в стиле фестиваля Oktoberfest.

Компания Bosch проводит конференцию для руководителей СТО Bosch Service раз в 2 года и количество ее участников постоянно растет. Так, в этом году в конференции приняли участие 150 человек из разных городов Украины, тогда как предыдущее мероприятие в 2013 году собрало 63 менеджеров. В числе приглашенных были руководители центров Bosch Service, сертифицированные поставщики запасных частей, дилеры диагностического оборудования, партнеры сети, представители компаний Castrol и Smile.

Участники конференции в формате рабочих станций лично ознакомились с новинками диагностического оборудования. Также для них был проведен мастер-класс по организации активной приемки и процессов на СТО, включая работу с маркетинговыми инструментами. Представители компании Bosch презентовали линейку инструментов для мастеров СТО, профессиональные электроинструменты, решения для отопления и водоснабжения, бытовую технику и решения по системам видеонаблюдения, охранной сигнализации. Также представители Bosch Service ознакомились с программой лояльности Bosch Extra. Эта программа позволяет СТО и автомагазинам, которые покупают запчасти у официальных дилеров Bosch, получать баллы и обменивать их на призы. Для наглядной демонстрации процесса восстановления стартеров и генераторов по стандартам компании Bosch, участникам конференции провели экскурсию по заводу Вosch Краковец (Holger Christiansen Production Ukraine DC).

«Регулярные встречи руководителей сети Bosch Service способствуют получению актуальной информации о современных трендах автосервисного рынка, а также обмену опытом. В свою очередь, конечный потребитель получает услуги безупречного качества. Мы также стараемся делать наши мероприятия не только образовательными, но и привносить в них дружескую атмосферу, благодаря которой все сотрудники сети чувствуют себя частью сплоченной команды», – рассказывает Александр Лизун, региональный руководитель по развитию автосервисных концепций в России, Украине, Беларуси, странах Средней Азии и Закавказья.