Новые автомобили Ford будут учитывать особенности разных регионов

Стратегия One Ford, подразумевающая создание почти одинаковых автомобилей для всех стран, исчерпала себя и будет пересмотрена с учетом региональных особенностей. Такое заявление сделал вице-президент Ford по дизайну Морэй Каллум, отметив, что речь идет не только о комплектациях и настройках подвески.

Результатом работы в соответствии с принципом One Ford стало появление нынешнего EcoSport в Европе. По словам Каллума, такой подход способствовал оздоровлению компании после кризиса 2008 года, однако теперь настало время частично возвращаться к традиционным подходам марки, и первым “звоночком» станет Focus следующего поколения (ожидается в конце 2017 года).

“В США новый Focus будет моделью начального уровня, а в Европе – нет. Они будут похожими внешне, но в Американской версии значительно меньше содержания», – рассказал топ-менеджер британскому изданию Autocar. В частности ожидается, что американцы не просто сократят в “Фокусе» для своего рынка набор базового оборудования, но и установят более простую подвеску, мотивируя это тем, что у американского покупателя требования к управляемости для машин такой категории ниже, чем у европейцев.

Ещё одно откровение Каллума касается корпоративного дизайна Ford. Нынешний дизайнерский язык вице-президент компании назвал “посткинетическим», что в его же толковании означает “удовольствие от вождения в сочетании с яркой внешностью». Такой подход американцы обещают сохранить, хотя постепенно он эволюционирует в нечто новое. “Он [дизайн] просто будет развиваться. Я не буду вешать никаких ярлыков», – подчеркнул Морэй Каллум.

(Why?)