Тест-драйв дизельного Renault Megane Sedan 2017

При недавней смене поколений модели Megane компания Renault вернула в семейство версию с популярным у нас кузовом седан. Разбираемся в тест-драйве, что же все-таки приобрел, а что растерял новый Megane Sedan с дизельным двигателем и роботизированной трансмиссией EDC с двойным сцеплением.

К нам на тест попал Renault Megane Sedan 2017 в топовой комплектации Intense с двигателем Energy dCi 110 и шеступенчатой коробкой передач EDC. Дополнительное оснащение автомобиля: панорамный люк, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, Full LED-фары с дизайнерскими дневными ходовыми огнями и пакет систем помощи при парковке с датчиками слепых зон.

Дизайн

У третьего поколения Renault Megane версии седан не было — в Западной Европе такой тип кузова не особо популярен, а для Восточной Европы и других стран французы создали отдельную модель Fluence. Она предлагала хорошее соотношение потребительских качеств и цены, но как и Megane III не «цепляла» дизайном. С новым же семейством ситуация изменилась в корне — четырехдверке вернули оригинальное имя, а также наделили её харизмой со спортивными мотивами в купеобразном силуэте.

[embedded content]

Как хэтч, так и седан выделяются в потоке транспорта, да и на парковке обращают на себя внимание прохожих. Конечно, во многом такой эффект производит передняя оптика с С-образными полосами дневных ходовых огней и растянутые почти на всю ширину крышки багажника задние фонари. К слову, в игре «угадай модель по фотографии части заднего фонаря» в автоуашном (Why?)