Флагманский седан Audi A8 «научили» приподнимать колеса перед кочками

Audi предоставила новую информацию о флагманском седане А8 нового поколения. Одной из его особенностей станет активная пневматическая подвеска без стабилизаторов поперечной устойчивости, заранее подстраивающаяся под дорожные условия.

Вместо стабилизаторов в автомобиле используется титановая конструкция, на которую установлены четыре электродвигателя (по одному на колесо), питающиеся от 48-вольтовой системы и передающие до 1100 Н·м крутящего момента. Такая конструкция позволяет изменять положение кузова, гасить крены на поворотах и торможениях.

Камера, установленная на лобовом стекле, сканирует рельеф перед автомобилем восемнадцать раз за секунду. Реагируя на поступившую информацию, блок управления изменяет жесткость подвески, тратя на определение нужных параметров для каждого колеса в отдельности за миллисекунды. Так, например, при обнаружении неровностей или случае опасности бокового столкновения кузов автомобиля всего за полсекунды может быть поднят с одной из сторон на 80 мм.

[embedded content]

Кроме того, система может «заботиться» о безопасности пассажиров. Так при возникновении опасности бокового столкновения на скорости свыше 25 км/ч кузов автомобиля приподнимается с нужной стороны так, чтобы удар пришелся на более мощные силовые элементы, в этом случае, как заверяют в компании, нагрузка на пассажира уменьшается на 50%.

[embedded content]

Использование полноуправляемого шасси позволило снизить радиус поворота нового (Why?)