Франкфурт 2017: новый Renault Megane R.S. получил 280-сильный турбодвигатель

Компания Renault завершила формирование семейства Megane нового поколения выпуском хот-хэтча Megane RS. Пятидверка сменила 2.0-литровый двигатель на 1.8-литровый, а также обзавелась полноуправляемым шасси и шестиступенчатой преселективной коробкой передач с двойным сцеплением. Новинка представлена на автосалоне во Франкфурте.

Новый Renault Megane RS построен на базе обычного пятидверного хэтчбека, но при этом имеет конструктивные отличия. Передняя колея расширена на 60 мм, а задняя — на 45 мм. В передних крыльях появились «жабры», установлены новые, более агрессивные бамперы и крупный патрубок спортивной выпускной системы по центру заднего бампера. По умолчанию пятидверка будет комплектоваться 18-дюймовыми колесами, а за доплату можно будет установить 19-дюймовые.

Под капотом Megane RS 2018 вместо 2.0-литрового турбодвигателя прописалась 1.8-литровая «турбочетверка» от купе Alpine A110. Наддувный агрегат развивает до 280 л.с. мощности и 390 Нм крутящего момента (мотор предыдущего «ЭрЭс» выдавал до 275 л.с.). Трансмиссии: шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «робот» с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками переключения. Предусмотрены ездовые режимы Comfort, Normal, Sport, Race и Perso, влияющие на время отклика мотора на нажатие педали «газа», скорость переключения ступеней и порог срабатывания системы стабилизации. Разгонная динамика пока не раскрывается.

В Renault заявили, что первыми оснастили переднеприводный хот-хэтч полноуправляемым шасси 4CONTROL, которое поворачивает колеса задней оси. Кроме того пятидверка получила спортивные амортизаторы с гидравлическими ограничителями хода сжатия, а в хардкорной модификации Cup список доработок включит ещё и дифференциал повышенного трения Torsen на передней оси.

Новшества интерьера прогнозируемые: спортивный руль со значком R.S. на нижней спице и красной меткой сверху, педали с алюминиевыми накладками, карбоновые вставки в дверных картах и на центральной панели, а также спортивные сидения с развитой боковой поддержкой. В отделке салона применяется алькантара и кожа, сидения руль и оплетка селектора коробки передач прошиты нитью красного цвета. В базовое оснащение вошел адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, парковочные датчики и система полуавтоматической парковки. Цены пока не объявлены, европейский старт продаж новинки запланирован на весну 2018 года.

Фото: Autoexpress и Renault

(Why?)