Франкфурт 2017: Land Rover Discovery SVX отправится на бездорожье с компрессорным V8

Land Rover выбрал автосалон во Франкфурте для презентации Discovery в самой «внедорожной» версии SVX. Под капотом внедорожника разместился могучий двигатель V8 мощностью 525 л.с., так что отныне именно эта модификация носит титул самой производительной в семействе.

Новый Land Rover Discovery SVX проходил подготовку в заводском тюнинг-подразделении Special Vehicle Operations. Специалисты SVO снабдили внедорожник защитными накладками на бамперы и шинами Goodyear Wrangler 275/55 на 20-дюймовых кованых алюминиевых дисках. Также заявлены увеличенные углы въезда и съезда, однако подробные характеристики пока не озвучены.

Версия SVX стала первой среди Discovery с активной гидравлической системой подавления кренов Hydraulic Active Roll Control (H-ARC). При движении по дорогам она не дает крениться кузову в поворотах, а на бездорожье допускает большую артикуляцию колес по сравнению с «гражданскими» моделями. Модель также получила оригинальные настройки системы Terrain Response 2, которая адаптирует работу дифференциалов под конкретные условия движения, и перенастроенную пневмоподвеску всех колес. Под более жесткие условия эксплуатации перекалибрована и система помощи при спуске с горы, усилитель рулевого управления, системы стабилизации, а также «внедорожный автопилот» All-Terrain Progress Control.

Интерьер новинки выдержан в бело-серых тонах с оранжевыми акцентами. Кресла обтянуты перфорированной кожей в поясничной зоне, а верхние подушки спинок украшены тиснением SVX. Вдобавок к этому режимы трансмиссии Discovery SVX переключаются не вращающейся «шайбой», как на остальных версиях, а знакомым по Range Rover Sport джойстиком.

Rover Discovery SVX

Land Rover Discovery SVX будут изготавливать в техническом центре SVO в Великобритании. Серийное производство модификации начнется в 2018 году.

[embedded content]

Фото: Land Rover

(Why?)