Infiniti QX50: новая платформа, мотор и автопилот

Infiniti рассказала почти все подробности о кроссовере QX50 нового поколения. Кроссовер первым получил турбодвигатель VC-Turbo с переменной степенью сжатия и систему полуавтономного вождения ProPilot Assist.

Среднеразмерный кроссовер с целым набором современных технологий построен на новой платформе с переднемоторной переднеприводной компоновкой и отличается не только жесткостью конструкции, но и более просторный салоном. Кузов Infiniti QX50 второго поколения изготовлен из высокопрочной стали и в сравнении с текущей версией QX50 обладает меньшим весом и на 23% увеличенной жесткостью на кручение.

Несколько изменились и габаритные размеры модели. Так в длину новинка на 52 мм короче предшественника и достигает 4893 мм, ширина напротив на 103 мм больше — 1903 мм, колесная база — 2800 мм (- 80 мм). Дорожный просвет по-прежнему — 218 мм. Объем багажного отделения — 895 л и почти в два раза (1699 л) больше при сложенных сидениях заднего ряда.

QX50 оснащен серийной версией 2.0-литрового бензинового мотора (Why?)