Тест-драйв Infiniti QX30: небольшой кроссовер с большими амбициями (видео)

У нас на тест-драйве снова побывал кроссовер, но кроссовер не простой, а компактный, премиальный, да ещё и рождённый благодаря дружбе Infiniti c концерном Daimler. Парадокс — Infiniti QX30 во многом похож на немецкого «родственника», но в то же время умудряется быть совсем не таким.

Infiniti QX30 — компактный кроссовер, приподнятый брат-близнец хэтчбека Infiniti Q30. Обе модели построены на одной платформе с Mercedes-Benz GLA и выпускаются по соседству с Nissan Qashqai на заводе Nissan Motor в Великобритании. Отличается QX30 от Q30 увеличенным со 172 до 202 мм клиренсом, расширенной на 10 мм спереди и на 11 мм сзади колеей, матовыми пластиковыми расширителями колёсных арок и аналогичными накладками порогов, немного изменёнными бамперами и исключительно полноприводной трансмиссией (Q30 может быть как передне-, так и полноприводным).

На Infiniti QX30 устанавливаются две модели моторов — турбодизель с отдачей 170 л.с. и бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. Оба двигателя сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, но в Украине модель представлена исключительно в бензиновой версии. С 0 до 100 км/ч такой автомобиль ускоряется за 7.3 секунды и по паспорту расходует 8.9 л/100 км топлива в городе, 5.7 на трассе и 6.9 л в комбинированном цикле. Забегая наперед отмечу, что у нас к концу тест-драйва «смешанный» расход по городу и трассе с редкими переключениями в спорт-режим и преимущественно включенной системой старт/стоп вышел около 10 л на «сотню».

Предоставленный для тест-драйва автомобиль имеет топовое оснащение Cafe Teak. На момент подготовки статьи такой автомобиль стоит 1 140 360 грн. За указанную сумму можно рассчитывать на кожаный салон (в том числе вставки в картах дверей и передней панели), электрорегулировки и память настроек передних сидений, панорамную крышу, систему кругового обзора и помощи при парковке и диодную подсветку салона. Тут же двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск мотора, аудиосистема Bose с 10 динамиками, адаптивные LED-фары, передние фронтальные и боковые подушки безопасности+шторочные подушки безопасности, панорамная крыша и другое оборудование.

[embedded content]

Дизайн

Образцом для серийных Infiniti (Why?)