Тест-драйв Seat Leon X-Perience — из грязи в князи!

Тест-драйв Seat Leon X-Perience — из грязи в князи!

Сообщение news-maker » 01 апр 2016, 18:40

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

В нормальных условиях, многодисковая муфта, через хитроумную смесь механики, гидравлики и электроники, передает 90% крутящего момента на передние колеса. Но такие условия бывают только во время прямолинейного движения на круиз-контроле. А стоит нажать порезче на педаль газа, как лавина крутящего момента, через задний межколесный дифференциал, подастся на задние колеса, обеспечивая максимальное сцепление с дорожным покрытием. Причем, работает трансмиссия с преднатягом, чтобы в любой момент среагировать на новые условия. А эти условия анализирует целый комплекс датчиков — от двигателя, коробки передач, антиблокировочной системы, руля…
Отдавая команду исполнительным механизмам муфты, компьютер учитывает не только пробуксовку колес, но и скорость, поперечное ускорение, положение руля, движение под тягой или накатом. Столь большой объем информации нужен для того, чтоб полноприводная трансмиссия заранее реагировала на возникающие на дороге ситуации. Например, при заблокированной муфте можно передать на заднюю ось максимум крутящего момента — чтобы вытащить автомобиль, попавший на скользкую поверхность передними колесами. Или, наоборот, убрать тягу с кормы и тем самым помочь другим системам при пробуксовке передних колес пресечь возникающий занос.
(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 145

cron