Пилот без рук и без ног выступит в гонке 24 часа Ле-Мана

Пилот без рук и без ног выступит в гонке 24 часа Ле-Мана

Сообщение news-maker » 14 июн 2016, 18:21

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Уже в ближайшие выходные 18-19 июня состоится старейшая гонка на выносливость — 24 часа Ле-Мана. Ее проводят с 1923 году, но впервые за всю историю соревнований в ней примет участие пилот без конечностей.




Французский бизнесмен, а по совместительству гонщик-любитель, Фредерик Соссе всю жизнь мечтал выступить в суточном марафоне 24 часа Ле-Мана. К сожалению, решиться осуществить свою мечту его подвигла редкая болезнь заражения крови, в следствие которой в 2012 году врачам пришлось частично ампутировать все конечности мужчины.

Интересно, что именно в том же году было принято правило "Гараж #56». Изначально его придумали для машин, которые будут ехать вне общего зачета, тестируя новые технологии в "боевых условиях». Первым клиентом экспериментального гаража должен был стать водородный электромобиль GreenGT H2, но его не успели довести к гонке до ума. Вместо него в гараже разместился футуристический и сверхлегкий (всего 500 кг) Nissan DeltaWing, который весьма успешно выступил в 2012 году, пусть и не доехал до финиша.

46-летний Фредерик поедет на болиде под номером 84 - это открытый прототип Morgan команды Oak Racing с мотором V10 от Audi R8 LMS класса GT3. Уникальность его болида в системе, которая позволит ему управлять машиной наравне со здоровыми напарниками Кристофом Тэнсо и Жан-Бернаром Бувэ. А основной проблемой Соссе называет длительную смену пилотов, которая на тренировках доходила до пяти минут. К гонке время постараются сократить вдвое.

[embedded content]

Соссе будет управлять машиной с помощью педалей, расположенных на уровне бедер, а с рулем будет справляться с помощью протеза, который закрепят на длинной культяпке правой руки (левая рука будет свободной). Коробка передач для него будет переведена в автоматический режим, а проблема с эвакуацией в случае пожара решена... с помощью маленькой катапульты: пиропатроны отбросят кресло с пилотом на полтора метра.

Чтобы выступить в Ле-Мане Фредерику понадобилось три миллиона евро. Два собрали спонсоры в составе Audi, Michelin, страховой компании Axa и Onroak Automotive. "Я должен был найти новый смысл в жизни. Вполне логично, что я нашел новый вызов в том, что является моей страстью", - ответил Соссе, когда его спросили о столь смелом поступке, как выступление в самой тяжелой гонке.

http://autoua.net/media/uploads/raznoe/avec_ses_%C3%A9quipiers.jpg


(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 191

cron