В Нидерландах испытали самоуправляемый автобус Mercedes-Benz

В Нидерландах испытали самоуправляемый автобус Mercedes-Benz

Сообщение news-maker » 18 июл 2016, 19:37

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Прототип беспилотного автобуса Mercedes-Benz Future Bus с системой CityPilot был успешно протестирован на 20-километровой автобусной трассе Bus Rapid Transit, которая соединяет амстердамский аэропорт Схипхол с городом Харлем. Машина разгоняется до 70 км/ч, самостоятельно останавливается на остановках, пропускает пешеходов, открывает и закрывает двери, а также распознаёт дорожные знаки и сигналы светофоров. Водитель в таком автобусе нужен только для дополнительного контроля экспериментального оборудования.




Установленная на беспилотном автобусе будущего Mercedes-Benz система CityPilot построена на базе технологии автономного вождения Highway Pilot для самоуправляемых грузовиков концерна Daimler. Она ориентируется в пространстве при помощи ряда датчиков, камер, оптических дальномеров и системы GPS, но при этом работает даже в тоннелях, где сигнал от системы глобального позиционирования отсутствует. По словам разработчиков CityPilot управляет машиной с точностью до сантиметров, позволяет экономить топливо, а также сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу.

http://autonews.autoua.net/media/cache/7e/6a/7e6ae8c49a24f5992eafec52b02406b8.jpg


Салон двенадцатиметрового Mercedes-Benz Future Bus разделён на три зоны: сервисную, пассажирскую для путешествий на короткие расстояния, а также пассажирскую зону отдыха. При этом в потолке и стенах использована двухцветная подсветка, напоминающая о проникающем сквозь листву солнечном свете, а поручни изгибаются как ветви деревьев. Кроме того в среднем сегменте транспортного средства установлены крупные информационные мониторы. Полностью цифровая приборная панель также размещена перед водителем.

Изображение


Как пояснили в концерне Daimler, автобус Future Bus с CityPilot идеально подходит для систем скоростного автобусного транспорта (Bus rapid transit, сокращённо - BRT) в густонаселённых районах и мегаполисах. В Южной Америке системы BRT используются как альтернатива метрополитену с линиями большой протяженности. Европейские решения больше схожи по своим характеристикам с трамвайными сетями.

Изображение


Как отметили в компании, на данный момент в мире насчитывается свыше тысячи городов с населением от 500 тысяч человек. Наиболее проблемными с точки зрения нагрузки на транспортную инфраструктуру мегаполисами называются Токио, Сеул, Мехико, Нью-Йорк, Мумбаи, Сан-Паулу и Манила. По прогнозам ООН к 2050 году свыше 70% людей в мире будут проживать в городах и решить проблемы мобильности густонаселённых территорий при помощи частного транспорта будет невозможно.

Изображение


Так по расчётам Международного союза общественного транспорта (UITP) для транспортирования 10 000 человек на расстояние в один километр требуется 2000 автомобилей, которые нуждаются в 24 тыс. кв м дорожного пространства. Такое же количество людей способны перевезти 100 двенадцатиметровых автобусов Mercedes-Benz Citiro, для которых нужны 3200 кв м дорог. Более того, такое же количество пассажиров с использованием 3000 кв м дорожного пространства могут перевезти всего 50 больших автобусов Mercedes-Benz CapaCity.

[embedded content]

Источник: Daimler

(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 122

cron