Клиновые и поликлиновые ремни: как использовать и когда заме

Клиновые и поликлиновые ремни: как использовать и когда заме

Сообщение news-maker » 04 авг 2016, 14:14

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Компания Bosch производит более 1000 типов клиновых и поликлиновых ремней и натяжных элементов привода для 90% европейских и азиатских марок автомобилей. Специальный материал для изготовления ремней Bosch обеспечивает высокую механическую стабильность и низкий уровень износа. Все элементы ремня имеют повышенную стойкость к влиянию масел, ультрафиолета и высоких температур. Своевременный техосмотр и замена ремня повышает срок бесперебойной эксплуатации автомобиля.




Приводные ремни, а также элементы их натяжения относятся к быстро изнашиваемым деталям автомобиля. Они постоянно подвергаются значительному температурному, механическому и химическому воздействию. Поэтому заменять их необходимо по истечении срока эксплуатации, определенного автопроизводителем, или при появлении повреждений. Особенно важно обеспечение стабильной эксплуатации в случае коммерческого транспорта, поскольку неожиданные поломки и ремонты ведут к задержкам и требуют дополнительных трат. Своевременный техосмотр и замена приводного ремня помогут избежать внезапной поломки и связанного с ней простоя техники.

Будучи одним из крупнейших в мире разработчиков и производителей автомобильных запчастей, Bosch использует свой богатый инженерный опыт и инновационные материалы для изготовления всех компонентов ременного привода. Компания производит более 1000 типов клиновых и поликлиновых ремней и натяжных элементов для 90% европейских и азиатских марок автомобилей. Кроме того, Bosch постоянно обновляет свой ассортимент приводных ремней и их комплектов.

Для частных и коммерческих автомобилей Bosch предлагает клиновые и поликлиновые ремни, по качеству полностью идентичные продукции, поставляемой на конвейеры автопроизводителей. Применение модифицированного каучука (HNBR) улучшает продольную гибкость и обеспечивает низкий уровень износа в самых сложных условиях эксплуатации. Для достижения механической стабильности основа ремня армирована нитями высокотехнологичного корда. Все элементы ремня также обладают повышенной устойчивостью к тепловым нагрузкам, влиянию масел, ультрафиолета.

В целом же срок эксплуатации ремней регламентируется автопроизводителем. Если периодичность замены ремня не указана, Bosch рекомендует заменять клиновые и поликлиновые ремни каждые 120 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимо заменить ремень раньше.

Сервисные специалисты, работающие с диагностическим оборудованием Bosch, могут найти подробные инструкции по замене ремней в программе Bosch ESI[tronic] (сектор M).

Кроме того, инженеры Bosch собрали для частных автолюбителей основные виды повреждений ремня и способы их устранения:

Неравномерный износ ручьев. Причина такого повреждения – смещение ремня на шкиве и сильные вибрации. Чтобы избежать поломки, следует при замене ремня отрегулировать натяжение ремня и добиться плотного его прилегания.

Изломы и трещины. Такие повреждения, помимо естественного износа ремня, вызывают слишком высокая/низкая температура, слишком сильное/слабое натяжение ремня, а также попадание инородного тела. При замене ремня необходимо отрегулировать его натяжение, устранить инородные тела и причины температурного отклонения.

Обрыв. Причинами может быть слишком сильное натяжение, перекручивание ремня, заклинивание одного из роликов или агрегатов на пути ремня. Чтобы избежать неисправностей, рекомендуется при установке ремня тщательно отрегулировать его натяжение, проверить ролики и агрегаты, при этом обеспечить корректное обращение с ремнем при установке.

Повреждения внешней стороны. Это может быть вызвано повреждением поверхности обводного или натяжного ролика, попаданием инородного тела либо естественным износом ремня. При замене необходимо проверить ролики, при необходимости заменить их. Естественно, проследить, чтобы инородные тела не попадали на поверхность ремня.

Повреждения ручьев. Причинами могут быть слишком слабое натяжение, инородное тело, смещение ремня на шкиве и поврежденный шкив. Чтобы избежать неисправностей, необходимо хорошо отрегулировать натяжение ремня при замене, проверить соосность расположения шкивов и зазоры в подшипниках, проверить шкивы.

Шум. Может возникнуть в результате слишком сильного или слишком слабого натяжения либо большой нагрузки на привод, смещении ремня на шкиве или попадании инородного тела в привод. При замене ремня следует тщательно отрегулировать его натяжение, проверить соосность расположения шкивов и зазоры в подшипниках, ролики и агрегаты.

Своевременная проверка и замена приводных ремней во время плановых ТО позволяет автомобилю постоянно оставаться в строю и увеличивает ресурс его бесперебойной работы.

(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 135

cron