Bosch покажет «умную» СТО будущего на выставке Automechanika

Bosch покажет «умную» СТО будущего на выставке Automechanika

Сообщение news-maker » 06 сен 2016, 14:45

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Подключение различных диагностических устройств к единой сети с помощью специализированного программного обеспечения Bosch Connected Repair. Системы дополненной реальности помогают специалистам СТО получить нужную вспомогательную информацию в режиме реального времени.Оборудование для диагностики, запчасти и обслуживание: инновации и анонсы новинок.





Интернет-сервисы и технологии дополненной реальности уже давно вышли за пределы бытовых потребностей и развлечений – их широко применяют и в разных сферах бизнеса, в том числе, благодаря компании Bosch, на станциях техобслуживания. Показать СТО будущего компания собирается на выставке Automechanika 2016 во Франкфурте, которая пройдет с 13 по 17 сентября 2016 года. Выставочный стенд Bosch разместится на площади в 2 400 квадратных метров. Компания представит ряд новых продуктов: посетители узнают о новейших интерактивных решениях Bosch.

К примеру, интеллектуальная обработка данных, Интернет вещей и работа компонентов в сети ─ все это содержит огромный потенциал для автомобильных СТО. Перечисленные аспекты облегчают разработку графиков занятости и распределение клиентских потоков, а также предлагают новые возможности для обслуживания клиентов. Данные о транспортном средстве и история его ремонта уже доступны специалистам СТО к моменту прибытия автомобиля. Системы диагностического оборудования автоматически обмениваются доступными данными друг с другом. А нужная информация предоставляется сервисным специалистам в режиме реального времени.

Подключенная СТО: Bosch Connected Repair На Automechanika 2016 Bosch впервые представит программное обеспечение Connected Repair. Оно разработано таким образом, чтобы подключить оборудование, которое имеется на СТО, к единой сети. Информация от диагностических приборов поступает и заносится в общую базу данных. Чтобы получить данные о любом автомобиле, когда-либо приезжавшем на СТО, мастеру достаточно ввести номер его регистрационного знака или VIN-код.

При регулярном обращении клиентов на СТО теперь не требуется практически никаких дополнительных сведений. Вся идентификация и работа с автомобилем клиента происходит с помощью регистрационного номера транспортного средства или VIN-кода. В дополнение к этому инновационное программное обеспечение распознает и сохраняет специфическую информацию об автомобиле, полученную с помощью диагностических устройств. В дальнейшем эти данные будут отображаться автоматически. Таким образом значительно экономится время подготовки к работе, упрощается процесс обслуживания и не происходит нежелательного дублирования одной и той же работы. Благодаря возможности использовать фотографии в программе, специалисты СТО могут задокументировать состояние автомобиля в стандартизированном протоколе, который можно в любой момент распечатать. Такой подход обеспечивает информированность клиента и "прозрачность» данных о выполнении ремонта. Подключение к сети СТО происходит через активационный код. С его помощью информация становится доступна на любом компьютере мастерской. Для наиболее оптимальной работы системы Bosch рекомендует установить отдельный сервер. С его помощью информацию о "жизненном цикле» транспортного средства можно централизованно сохранять в одном месте и при необходимости иметь к ней доступ с любого компьютера. На данный момент следующее оборудование Bosch может быть подключено к системе Connected Repair: - Диагностические сканеры KTS 5xx с программным обеспечением [ESI]tronic 2.0; - Стенды регулировки углов установки колес FWA 9000 и FWA 4630; - Мотор-тестер FSA 500;

- Установки ACS 752 для обслуживания климатических систем.

До конца 2016 года будут интегрированы и другое оборудование: - Диагностический комплекс FSA 7xx; - Прибор для регулировки фар HTD 815; - Анализаторы контроля токсичности BEA 750 и BEA PC DE.

Дополненная реальность: возможность получить вспомогательную информацию, необходимую в данный момент

Вспомогательные данные, которые можно получить с помощью дополненной реальности, это следующий шаг к новому уровню сервиса, предоставляемого высокими технологиями. Когда речь заходит об автомобильной мехатронике, становится все сложнее находить нужные сведения для решения конкретных задач. Имея возможность получения необходимой информации в режиме реального времени, специалист гораздо быстрее и точнее может определить и решить проблему, что несет дополнительные преимущества для клиента.

Используя планшет или "умные» очки и направив камеру устройства на автомобиль, в существующее изображение можно интегрировать необходимую дополнительную информацию. Это позволит получить сведения, которые обычно содержатся в пояснительных текстах и инструкциях, справочниках и коммутационных схемах. Могут быть представлены вспомогательные фотографии, видеоматериалы и трехмерные изображения объектов. Даже скрытые компоненты и кабельные жгуты могут быть показаны системой, что очень ценно для автомобильной мехатроники. Таким образом, время на решение сложных задач сокращается на 10-15%. Применять систему дополненной реальности можно также при обучении, на различных тренингах и при продажах.

Чтобы создать эффективные приложения дополненной реальности, компанией Bosch была разработана "Общая платформа дополненной реальности» (САР – Common Augmented Reality Platform), которая позволяет быстро и просто интегрировать цифровой и визуальный контент, например, в техническую документацию. Эта универсальная система работает без привязки к конкретным технологиям отслеживания и визуализации. В Bosch полагают, что первые приложения, использующие дополненную реальность, будут доступны специалистам СТО к 2018 году. Кроме инновационного диагностического оборудования, такого как KTS 560 / 590 или электронного прибора для регулировки фар HTD 815, на выставке будут представлены различные высокотехнологичные запчасти. Например, литий-ионные аккумуляторы для мотоциклов или рулевые системы Bosch. Также будут продемонстрированы новые решения для малого и среднего бизнеса в области телематики, которые будут доступны для клиентов СТО.

Свои инновации на "Автомеханике» во Франкфурте представят и такие бренды, как Beissbarth, Robinair, Sicam и OTC, входящие в группу Bosch.

(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 155

cron