Hyundai представила фургон с водородной силовой установкой

Hyundai представила фургон с водородной силовой установкой

Сообщение news-maker » 22 сен 2016, 20:05

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Компания Hyundai представила на выставке коммерческой техники IAA 2016 в Ганновере прототип фургона H350 Fuel Cell с силовой установкой на топливных ячейках. Запас хода новинки составляет около 422 километров, при этом заправка водородом занимает не более четырех минут, а единственным "выхлопом» является чистая вода.




В Hyundai H350 Fuel Cell четыре баллона высокого давления (до 700 бар) установлены под полом между передней и задней осями. В них закачивается до 7.05 кг водорода, который затем используется для выработки электрической энергии в системе топливных ячеек. Полученная в результате химической реакции электроэнергия накапливается в литий-полимерной батарее ёмкостью 24 кВт⋅ч, а затем используется для питания мотора мощностью 100 кВт (134 л.с.).

Hyundai H350 Fuel Cell Concept


Силовая установка скомпонована таким образом, что объем грузового отсека сохранился на уровне обычного Hyundai H350 - от 10.5 до 12.9 куб. м в зависимости от размера колёсной базы. Этого достаточно для размещения пяти европаллет. Кроме того установкой на топливных элементах можно оснастить пассажирскую версию H350 с 14-местным салоном.

Изображение


H350 Fuel Cell способен разгоняться до 150 км/ч, что сопоставимо с максимальной скоростью серийных коммерческих машин такого класса с двигателями внутреннего сгорания. При этом он практически бесшумен как любой электромобиль и не выбрасывает в атмосферу вредные вещества. Исходя из таких преимуществ в Hyundai предположили, что водородные фургоны имеют хороший потенциал для ночных перевозок в городах и междугородних доставок грузов. Впрочем, о возможности серийного выпуска коммерческих водородомобилей корейцы пока ничего не сообщают.

Изображение


Обычный Hyundai H350 доступен в трех вариантах: грузовой фургон, микроавтобус и шасси с кабиной, а также со стандартной (3435 мм) и удлинённой (3670 мм) колёсной базой. Габаритная длина Н350 – 5.5 или 6.2 м, он оснащается 2.5-литровым турбодизелем CRDI, который сочетается с 6-ступенчатой МКПП. Мотор доступен в двух вариантах мощности: 150 л.с. (373 Нм) и 170 л.с. (422 Нм).

(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 159

cron