Быка за рога

Быка за рога

Сообщение news-maker » 08 окт 2016, 19:50

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Новая модификация двигателя Renault буквально окрылила Red Bull, чьи пилоты сделали дубль в гран-при Малайзии. Впрочем, без проколов со стороны Mercedes победить в этом году не под силу даже им.




Как пишут в плохих детективах, "ни что не предвещало". На "быстром" треке Sepang International Circuit с его длинными прямиками всех нас ждала очередная гонка в стиле "серебряные" начинают и выигрывают". Более того, на трассе перестелили асфальт плюс даже перекомпоновали и спрофилировали несколько поворотов, сделав конфигурацию трассы ещё более скоростной. Но мы чтим Формулу-1 именно за её непредсказуемость...

Год назад "редбулловцы" проигрывали в Сепанге всем и вся. Сегодня - сделали дубль, порадовав болельщиков красивейшей внутрикомандной борьбой колесо-в-колесо. "В Red Bull разделили стратегию своих пилотов, тем не менее, на трассе они нашли друг друга. - отреагировал на дуэль экс-пилот Ф-1 и комментатор SkySport Мартин Брандл. - Могу только предположить, что они пообещали юному Максу по радио тут же перевести его обратно в Toro Rosso, если он врежется в Риккьярдо."


На этот поулмен Льюис Хэмилтон старт не проморгал, что спасло его от очередного завала. А проспал всё на свете Макс Ферстаппен, днём ранее квалифицировавшийся 3-м. И, как обычно, тут же бросился отыгрываться. Со стороны казалось что на входе в первый поворот он зацепил Ferrari Себастьяна Феттеля, занявшего внутреннюю траекторию. Но на этот раз четырёхкратный немец ошибся без посторонней помощи, врезавшись в Mercedes Нико Росберга. В итоге лидера чемпионата развернуло навстречу движению и он был вынужден ждать когда мимо пронесётся весь пелетон, моля небеса что бы в него никто не врезался. А ведь стартовая прямая в Сепанге - одна из самых протяжённых - целых 650 метров - и болиды успевают разогнаться на ней до высшей передачи. Но Нико повезло - он не только остался цел, но и продолжил гонку, пусть и последним. А вот Феттель финишировал досрочно с вывернутым передним левым "софтом". В середине пелетона так же было жарко: в попытках избежать столкновение с Росбергом Toro Rosso Даниила Квята буквально вонзился в Renault Кевина Магнуссена, который в свою очередь ударил Haas Эстабана Гутьерреса. Меньше всего пострадал - и в этом его криминальный талант - сам "безумный Макс", отделавшийся потерей пары мест. Которые он довольно шустро отыграл.

ИзображениеТолько такой сверхпозитывный пилот как Даниэль Риккьярдо может уговорить приложиться к своему ботинку и неуступчивого напарника, и босса, и даже главного соперника.


Впрочем, скоро всё вошло в привычное русло: Хэм доминировал, штампуя лучшие круги, а "красные быки" традиционно выясняли кто будет "первым из остальных". Пока на 41-м кругу не грянул гром: изрыгнув пламя как в старые-добрые времена, болид Льюиса испустил дух. Трудно сказать чем именно британец прогневал высшие силы, но в этом году проверок на прочность у него как никогда много. Как тут не вспомнить, что не смотря на три свои титула, он является самым невезучим гонщиком современной Ф-1. Ни кто со времён Стирлинга Мосса не упустил столько верных побед не по своей вине. "Видно, кто-то очень влиятельный не хочет что бы я стал чемпионом в этом году. - пытался Льюис подбирать слова. - К сезону-2016 Mercedes построил 43 силовые установки для восьми болидов, но почему-то ломаются они только у меня!".

ИзображениеМеханики Williams меняют покрышки быстрее всех в пелетоне. Но это помогает редко из-за регулярных промахов на капитанском мостике. Но в Малайзии всё сошлось - сыграла ставка на рисковый план с одной-единственной сменой (с Medium на Hard) для Валттери Боттаса.


Многие посчитали что своим дублем "красные быки" обязаны исключительно сходу действующего чемпиона и стартовой неудаче лидера сезона. Но не спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко. "Предполагаю, что двигатель на болиде Хэмилтона отказал именно из-за наших усилий. - Обычно сдержанный австриец был весьма словоохотлив. - Мы постоянно прессинговали и он понимал что должен создать отрыв. Но работать на максимуме не вполне подходило его двигателя. Впрочем, даже если бы не сход Льюиса, у нас было кое-что в запасе – я не скажу, что именно. Кроме того, у наших гонщиков была разная стратегия, поэтому в конце гонки мы в любом случае навязали бы ему борьбу".

ИзображениеИз-за штрафов за замену агрегатов Фернандо Алонсо был обречен стартовать последним. А значит мог не упираться в квалификации, наэкономив целых три комплекта "софта". И, выбрав атакующую стратегию (https://www.youtube.com/watch?v=7CeC0FvMsUM) с тремя пит-стопами, финишировал 7-м.


ИзображениеКлуб "Тех, кому за 300" снова открыт. Дженсон Баттон стал ещё одним пилотом, кому удалось разменять третью сотню. И первым, кто сделал это более менее достойно. Ибо Рубенс Баррикелло в своей юбилейной гонке и вовсе не доехал до финиша, а Михаэль Шумахер финишировал 13-м.


Намекал на некие домашние заготовки и технический директор Renault Ник Честер: "Хотя наша команда сконцентрировались на сезоне-2017, в последних гонках мы стабильно зарабатываем очки за счёт увеличивающихся ресурсов. Так, в Малайзии открыл счёт завоёванным очкам Джолион Палмер. В том числе благодаря тому что сегодня мы куда лучше понимаем особенности настройки машины и, прежде всего, лучше работаем с резиной. Джолиан провел за всю гонку всего один пит-стоп - рассчитать его при столь абразивном покрытии и жаркой погоде было непросто".

Сергей Суховский

Гран При Малайзии. Автодром Sepang International Circuit, 2 октября


Место



Пилот



Болид



Время



1



Даниэль Риккьярдо



Red Bull



1:37:12.776



2



Макс Ферстаппен



Red Bull



+2.443



3



Нико Росберг



Mercedes



+25.516



4



Кими Райкконен



Ferrari



+28.785



5



Валттери Боттас



Williams



+61.582



6



Серхио Перес



Force India



+63.794



7



Фернандо Алонсо



МсLaren



+65.205



8



Нико Хюлкенберг



Force India



+74.062



9



Дженсон Баттон



McLaren



+81.816



10



Джолион Палмер



Renault



+95.466



11



Карлос Сайнс-мл.



Toro Rosso



+98.878



12



Маркус Эриксон



Sauber



+ 1 круг



13



Фелипе Масса



Williams



+ 1 круг



14



Даниил Квят



Toro Rosso



+ 1 круг



15



Паскаль Верляйн



Manor



+ 1 круг



16



Эстебан Окон



Manor



+ 1 круг


(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131

cron