Формула-1: по пятьдесят

Формула-1: по пятьдесят

Сообщение news-maker » 28 окт 2016, 13:30

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Год назад, победив в США, Льюис Хэмилтон стал в третий раз чемпионом мира. На этот раз он выиграл в Остине (в 50-й раз в карьере!) с ещё большим преимуществом, но шансы британца защитить титул тают с каждой победой. Точнее с каждым подиумом аккуратно финиширующего следом Нико Росберга.




Год назад всем казалось что в формуле-1 наступает эра Хэмилтона – слишком уж неискушённым в борьбе на самом высшем уровне выглядел немец. Но теперь Росберг не только держит удар и играет в психологические игры, но и выжимать максимум даже из относительных неудач. Более того, Нико научился пользоваться подарками судьбы в виде технических проблем у Хэма, которые в этом сезоне сыпались на него как из рога козы Амалтеи. И сейчас у Нико вполне комфортное положение: даже сплошные победы не делают его партнёра по команде чемпионом. В то же время немцу достаточно каждый раз финишировать следом - при том что в сезоне-2015 он выиграл эти этапы в одни ворота. Или дождаться очередной ошибки Льюиса.

http://autonews.autoua.net/media/cache/34/b1/34b1b596d4adad672ab3f7d308dd0dfb.jpg


Наверное, именно поэтому проиграв британцу в квалификации, он не бросился отыгрываться. Наоборот, постарался минимизировать риски, посчитав за благо пропустить Red Bull Даниэля Риккьярдо. Австралиец для него не конкурент, скорее союзник - если навяжет Хэму борьбу. Что под занавес сезона случается всё чаще. А может Нико просто ждал очередной проблемы со сцеплением в исполнении Хэма? Но не дождался - как уже после финиша признался британец, инженерам удалось таки исцелить фирменный недуг Mercedes F1 W07 Hybrid.

Изображение


Увы, но гонку Риккьярдо испортил его напарник по Red Bull Макс Ферстаппен. Из-за недопонимания с капитанским мостиком (ох уж эта молодость) 19-летний вундеркинд завернул на свой второй пит-стоп когда его не ждали. По крайней мере механики узнали о визите голландца из прямой трансляции - в тот момент они сидели в глубине бокса перед монитором. "Проблема на пит-стопе была связана с тем, что я недопонял команду – Ферстаппен оправдывался как нашкодивший школьник. – Они попросили меня атаковать на том круге, так что я подумал, что после этого должен ехать на пит-лейн. Я свернул в боксы и только после этого понял, что меня никто не звал".

Изображение


Увы, тот пит-стоп был только началом полосы неудач для Red Bull. Через два круга Макс услышал чужеродный грохот в коробке передач и поспешил сойти. Но припарковался столь неудачно, что автокрану пришлось добираться к его болиду целую вечность. Разумеется, в режим virtual safety-car - на время эвакуации судьи решили гонку приостановить. Само собой, пелетон ринулись переобуваться. За исключением уже побывавшего в боксах Даниэля. Вот так австралиец потерял верную вторую позицию. Нико выполнил задачу-минимум, но о погоне не было и речи - Льюис к тому моменту оторвался настолько далеко и ехал столь безупречно, что появлялся на экранах реже иных аутсайдеров. И в итоге приехал к своей 50-й победе.

Изображение


Роковым второй пит-стоп стал и для Кими Райкконена. Финн так же отлично начал гонку, опередив и Макса, и Себастьяна Феттеля, но замешкавшийся механик едва успел наживить колесо.

Изображение


Хуже гонка началась разве что для Валттери Боттаса и Нико Хюлькенберга, чьи траектории пересеклись уже на старте. И что-то подсказывает - таких коллизий между пилотами Williams и India Force под конец чемпионата будет всё больше. Ведь на кону 4-е место в командном зачёте. Жаль только что в отличие от Боттаса для Хюлькенберга гонка на этом инценденте закончилась - сломалась рулевая тяга. А ведь к немцу было приковано повышенное внимание - буквально накануне гран-при Renault объявил что заангажировал "Халка" на сезоны 2017-2018с возможностью пролонгации контракта ещё на год. Этот переход с новой силой всколыхнул трансферный рынок: на второе место в Renault претендуют как минимум пятеро, включая действующих пилотов французской команды. Которые в очередной раз выступили скорее синхронно чем успешно, финишировав на 12-13-й позициях.

Изображение


А настоящим украшением гонки стала гроссмейстерская защита не по годам мудрого Карлоса Сайнса-мл. Не смотря на свои 22 года, испанец весьма искусно пресекал атаки ветеранов "руля и педалей" Фернандо Алонсо и Фелипе Массы. И со стороны не было понятно где самые опытные пилоты Ф-1, а где проводящий свой второй сезон новобранец - все трое атаковали до последнего, жёстко и корректно. В лучших традициях королевы автоспорта. Хотя на кону было всего лишь 5-е место...

Сергей Суховский





Пилот



Болид



Время



1



Льюис Хэмилтон



Mercedes



1:38:12.618



2



Нико Росберг



Mercedes



+4.520



3



Даниэль Риккьярдо



Red Bull



+19.692



4



Себастьян Феттель



Ferrari



+43.134



5



Фернандо Алонсо



МсLaren



+93.953



6



Карлос Сайнс-мл.



Toro Rosso



+96.124



7



Фелипе Масса



Williams



+ 1 круг



8



Серхио Перес



Force India



+ 1 круг



9



Дженсон Баттон



McLaren



+ 1 круг



10



Ромен Грожан



Haas



+ 1 круг



11



Даниил Квят



Toro Rosso



+ 1 круг



12



Кевин Магнуссен



Renault



+ 1 круг



13



Джолион Палмер



Renault



+ 1 круг



14



Маркус Эриксон



Sauber



+ 1 круг



15



Фелипе Наср



Sauber



+ 1 круг



16



Валттери Боттас



Williams



+ 1 круг



17



Паскаль Верляйн



Manor



+ 1 круг



18



Эстебан Окон



Manor



+ 2 круга


(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 140

cron