Тест-драйв Suzuki SX4: Оправдывая ожидания

Тест-драйв Suzuki SX4: Оправдывая ожидания

Сообщение news-maker » 23 ноя 2016, 20:58

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Внешние перемены видны невооруженным взглядом, но это далеко не все, чем может привлечь внимание обновленный Suzuki SX4. Главные новшества — внутри!




Уже десять лет мы знаем Suzuki SX4 (в Европе известен как S-Cross). Компактный кроссовер для японцев нарисовали в итальянской студии ItalDesign, сам маэстро Джорджетто Джуджаро приложил кисть. Может поэтому классический SX4 (а с 2013 года, когда появилась модель второго поколения, он получил приставку Classic), неплохо смотрится и сегодня. Почему в Италии? Видимо причина в том, что его создавали в партнерстве с концерном Fiat, который получил аналогичную модель под названием Sedici, что значит 16. Видимо, чтобы подчеркнуть его кроссоверность, замаскировав в названии 4Х4. Впрочем, он оказался не столь популярным на нашем рынке, в отличие от японского брата-близнеца. Собирают их на одном заводе - Magyar Suzuki (Эстергом, Венгрия). Второе поколение в том числе.

Рестайлинг Suzuki SX4 второго поколения спустя три года вызван не слабым спросом, машинка продается неплохо, а жесткой конкуренцией в классе. Нельзя расслабляться - пора обновляться!


Дизайнеры напряглись и выдали существенно измененный передок, сзади изменились только фонари, получившие свой ряд светодиодов. Прежде милый SX4 оскалился агрессивной мордахой с вертикальными хромированными спицами, вместо горизонтальных прежде, и новыми фарами со светодиодными "бровями» ходовых огней. Интересно, что раньше полоска светодиодов располагалась по нижнему краю фар, а теперь - сверху. По ним можно сразу угадать продвинутую версию GLX.

ИзображениеУ покупателей будет возможность выбирать одно из девяти цветовых решений.


Выступающие ребра капота (прежде он был плоским) видны из-за руля, придавая машине солидности. Колеса, вне зависимости от комплектации, размерности 215/60 R16, но у базового SX4 - на железных дисках с колпаками.

ИзображениеПросторный салон SX4 на первый взгляд не сильно изменился, но если присмотреться, можно заметить улучшенные материалы отделки. В салоне главное новшество - мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay. Система многим уже знакома по модели Vitara. Главный минус - сенсорная регулировка звука, благо, его можно отрегулировать кнопками на руле.


В Украине обновленный SX4 представлен с двумя бензиновыми моторами на выбор: новым 1,4-литровым турбодвигателем BoosterJet с непосредственным впрыском или знакомым 1,6-литровым атмосферным двигателем, оснащенным системой изменения фаз газораспределения VVT. Вместо вариатора обновленный SX4 получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

ИзображениеДвигатель 1.4 Boosterjet - собственная разработка компании Suzuki Motor. Алюминиевый блок, непосредственный впрыск топлива, турбина фирмы IHI, нагнетающая воздух в цилиндры с избыточным давлением до 1,2 бара. И по тяговитости, и по экономичности этот двигатель может поспорить с моторами 1.4 TSI производства Volkswagen Group


Оба мотора - надежный и неприхотливый атмосферный 1,6 и высокотехнологичный турбированный 1.4 BoosterJet - гарантирует исключительную топливную экономичность и неплохие ходовые характеристики. Первый сочетается как с передним приводом, так и с фирменной системой полного привода AllGrip с несколькими режимами работы трансмиссии. Более мощный SX4 доступен только в сочетании с полным приводом AllGrip. В комбинации с достаточным для кроссовера клиренсом (180 мм) турбированный SX4 позволяет владельцу чувствовать себя уверенно практически в любых дорожных условиях.

Изображение8,4 л/100 км - вполне приемлемый расход для полноприводного кроссовера с турбомотором и "автоматом".


Позаимствованный у Hyundai Tucson, причем, "лежачих полицейских» Suzuki проезжает без пробоев даже на 17-дюймовых колесах. На более высокопрофильных 16-дюймовых шинах должно быть еще мягче. И на акустику грех жаловаться: даже на плохой дороге в салоне тихо - ничего не гремит и не скрепит.

ИзображениеОбъем багажника варьируется от 430 до 1269 л, в зависимости от положения задних мест. Под ворсовым покрытием есть подполье, а под ним - "докатка"


Честно говоря, я бы предпочел базовый SX4. Не только ради экономии топлива, которая по паспортным данным почти идентична (6,0 и 6,3 л/100 км в комбинированном цикле) с нафаршированным турбо SX4. Нет, все дело в том, что базовый SX4 - едва ли не самый легкий кроссовер в классе со снаряженной массой всего 1085 кг! Мощный и упакованный под завязку SX4 тянет на 1260 кг. А управлять легким автомобилем - это особый кайф!

Уже в базовую версию GL стоимостью ИзображениеВ базовой комплектации GL у SX4 обычные галогеновые фары, тогда как в более дорогом исполнении GLX, помимо светодиодных ходовых огней, имеются и светодиодные фары, которые светят гораздо лучше базовых!

Топовая комплектация обновленного SX4 продается по цене 660 тыс. грн. и укомплектована 1,4-литровым турбодвигателем BoosterJet, мощностью в 140 л. с., который успел завоевать множество положительных отзывов автомобильных экспертов после выхода модели Vitara S.

"Suzuki SX4 первого поколения, который со сменой поколений получил приставку Classic, появился в Украине ровно десять лет назад и стал первопроходцем класса компактных кроссоверов в нашей стране. Второе поколение SX4 подросло до C-SUV сегмента и после презентации украинскому потребителю в 2014 году значительно усилило позиции бренда в самом насыщенном сегменте авторынка. Мы уверены, что обновленная версия SX4 оправдает ожидания нашего потребителя и продолжит историю успеха кроссоверов Suzuki в Украине», - говорит Наталья Хмара, директор департамента Suzuki ДП "АВТО Интернешнл».


ИзображениеНа втором ряду новшеств нет, но главное, что есть простор, которого не хватает Витаре.


Уверенность эта обоснована. Обновленный SX4 действительно стал лучше, особенно в плане динамики - благодаря новому турбомотору 1.4 BoosterJet и шестиступенчатому "автомату». Он любит повороты и приятно себя ведет на асфальте, без лишних шумов и с неплохим уровнем комфорта. Полноприводная система AllGrip расширяет возможности SX4 на бездорожье и зимой. А самое приятное, что сочетание цены и оснащения по-прежнему привлекательно.

Изображение


Все фотографии с тест-драйва Suzuki SX4

(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 8007
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron