Британские архитекторы отправят электромобили в подземные то

Британские архитекторы отправят электромобили в подземные то

Сообщение news-maker » 02 дек 2016, 19:00

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Лондонская архитектурная студия PLP Architecture представила проект системы подземных дорог для электромобилей с автопилотом под названием Cartube. Авторы проекта предположили, что сеть подземных "трубопроводов» с беспилотниками на электрической тяге наконец-то решит проблему с перегруженными дорогами мегаполисов не заставляя горожан толкаться в общественном транспорте.




В PLP Architecture предложили создать под землей сеть тоннелей, по которым будут ездить только электромобили с автопилотом. Выбор в пользу электромобилей сделан из рациональных соображений - они не вырабатывают вредные выхлопы, соответственно систему вентиляции тоннелей можно упростить. В то же время наличие искусственно интеллекта у транспортных средств сделает работу системы максимально автоматизированной и сведет к минимуму вероятность создания аварийных ситуаций.

http://autonews.autoua.net/media/cache/0b/bd/0bbd50e2dc6a4993bc67ad00784e8a3a.jpg


"Одна из главных сложностей в организации городских транспортных систем заключается в том, что для увеличения пропускной способности необходимо разделять потоки, иначе говоря - делать "трассы». Однако сами города не расчерчены как хотелось бы. Невозможно проложить магистрали в таких городах как Лондон из-за огромного числа пересекающихся улиц и светофоров. Мы провели расчеты и выяснили, что система Cartube будет работать в два раза эффективней лондонской системы железных дорог Crossrail», - рассказал изданию Autocar директор отдела исследований и разработок студии PLP Architecture Ларс Хесселгрен.

ИзображениеПредполагаемая сеть Cartube в Лондоне


Как пояснили в студии, Crossrail способна перевозить до 18000 пассажиров в час. При этом сопоставимая по протяженности и маршрутам система подземных тоннелей для электромобилей с автопилотом при средней скорости движения 64 км/ч могла бы обеспечить перевозку до 40000 пассажиров в час. Такую разницу авторы разработки объяснили тем, что машинам не придется делать остановки на каждой станции. Кроме того благодаря работе в полностью автоматическом режиме автомобили смогут синхронизироваться и не будут устраивать заторы. Главной преградой на пути к созданию подземных автомобилепроводов архитекторы назвали пока ещё недостаточно развитый искусственный интеллект.

ИзображениеА вот так Cartube мог бы выглядеть в Пекине


В настоящее время PLP Architecture ищет инвестора проекта, надеясь привлечь таких "гигантов» как Google или Apple для разработки технологии, которая смогла бы управлять комплексом Cartube. При наличии необходимого уровня финансирования в компании обещают внедрить проект примерно за пять лет.

(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131

cron