Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Кабинет министров Украины на своем заседании решил, что государству будет проще сохранить акционерную компанию "Автомобильные дороги Украины», чем ликвидировать её и передать функции региональным властям. Соответствующее постановление принято 7 декабря. Новое руководство "Укравтодора» решение правительства поддержало и пообещало реформировать подконтрольное предприятие.Руководитель "Укравтодора» Славомир Новак заявил, что пошаговый план реформирования ПАО ГАК "Автомобильные дороги Украины» рассчитан на 2 года. Планируется повысить эффективность и конкурентоспособность компании, увеличить зарплаты дорожникам и создать систему мотивации сотрудников. "Также мы планируем приобрести новую современную дорожную технику. Руководство компании должно навести порядок во всех филиалах и обеспечить их стабильную работу», – отметил Новак.
Процесс ликвидации ПАО ГАК "Автомобильные дороги Украины» запустил в июле 2015 года предыдущий Кабинет министров. Решение было обусловлено реформой системы управления "Укравтодора» и передачей дорог местного значения на региональный уровень. Предполагалось, что в ходе реформы будет ликвидирован исключительно центральный аппарат государственной компании, а её техника и рабочая сила вместе с дорогами перейдет в сферу управления облгосадминистраций.
Как пояснили в "Укравтодоре», уже сообщении "Укравтодора».
ПАО ГАК "Автомобильные дороги Украины» создана в 2001 году. Компания является основным исполнителем работ по содержанию автодорог общего пользования протяженностью 170 тыс. км. Дочерние подразделения предприятия (облавтодоры) обеспечивают безопасность и бесперебойность движения автотранспорта на трассах в зимний период.
100% акций компании "Автомобильные дороги Украины» принадлежит государству. В состав компании входят 33 дочерних предприятия во всех областях Украины, которые имеют свыше 400 филиалов (районные автодоры и дорожно-эксплуатационные управления).
(Why?)