Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Новая пятница и новая подборка ДТП "Учимся на чужих ошибках". Сегодня в выпуске - много перекрестков, неожиданные маневры в самое неподходящее время и полезная система автоторможения.1. У маршруток иногда действуют свои правила движения и они не всегда дружат со здоровой логикой. Водителю белого буса захотелось повернуть налево из правого ряда. Двигавшийся навстречу Ларгус к такому развитию событий явно не был готов, да и скользкая дорога ничего хорошего не предвещала. Решил уходить на встречку, об маршрутку отбил правое зеркало и в итоге встретился ещё с одним встречным бусом.
[embedded content]
2. Редкий случай, когда вынужденный выезд на встречную полосу спас ситуацию. При таких скоростях и дороге, да ещё с едущими навстречу фурами, маневр вышел очень рискованным, но наш герой проявил абсолютное хладнокровие. Комментарий автора ролика: "водитель Форда (м***к) не справился с управлением совершая обгон в запрещенном месте на дуге. Большое спасибо водителю фуры, который вовремя прижался к обочине! Спасибо зимним шинам (одной финской марки)». Как далеко при этом улетел Форд, история умалчивает.
[embedded content]
3. Как говорится, на ровном месте. Автор ролика едет по главной дороге, справа выезжает под знак "уступить дорогу" белая Лада и внезапно останавливается. По словам водителя №2, ему показалось, что он не мешает проезду, а по приезду гаишников, пытался доказать им, что не останавливался. Запись с регистратора оказалась кстати
[embedded content]
4. Распространенная ситуация – смотреть нужно не только по сторонам но и вперед. Водитель Акцента засмотрелся на движение по главной дороге и "прозевал" нерешительного (или застрявшего) "Матиза". Без серьезных последствий, но как-то обидно, судя по характерному потиранию затылка.
[embedded content]
5. О необходимости смотреть в зеркало заднего вида перед маневром и пользе системы аварийного торможения. Запись ведется из Tesla Model X, автопилот не включен, однако автоматика даже в "ручном" режиме контролирует расстояние до впередиидущего автомобиля и после сигнала задействует тормоза. Перестроение вправо совершил уже сам водитель "Теслы", и хорошо, что поехал именно в сторону поворота, потому что с другой стороны в этот момент его опережал внедорожник.
[embedded content]
6. Впереди скоро загорится "красный", в левом ряду обзор перекрывает грузовик, но справа ведь светофор тоже есть и работает исправно. Вопрос – куда смотрели водители белого и черного автомобилей, и зачем "Опель" пытался проскочить, остался открытым. А пострадал в итоге стоявший на обочине пешеход.
[embedded content]
7. Смотреть с 01:00 (присутствует ненормативная лексика). Случай, когда включается правило опоздал – не "дергайся". Hyundai проспал поворот и поехал только под гудок, но было уже поздно.
[embedded content]
8. Свидетелю из Фрязино в сером кроссовере нужно было всего лишь ехать не по разделительной полосе, а за ней и спокойно бы разъехались.
[embedded content]
9. Смотреть с 5:40 (присутствует ненормативная лексика). Бегуны такие бегуны... но при этом автор ролика не держит дистанцию и не смотрит по сторонам. Начиная с 5:46 видно, что пешеходы побежали между стоящими машинами через дорогу и останавливаться не собирались. Наконец, на 6:23 вспоминает, что он без "своих прав".
[embedded content]
10. Смотреть с 0:23. Дама на X-Trail, похоже, даже и не удивилась ни красному сигналу светофоров, ни оказавшимся на пути автомобилям. Если бы Sportage перед поворотом налево перестроился в левый ряд позади Cerato, вероятно, остался бы цел.
[embedded content]
(Why?)