Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Агентство Reuters сообщило со ссылкой на информированных источников об определенных проблемах Hyundai Motor. Автомобильный производитель из Южной Кореи уже четвертый год подряд сокращает расходы из-за падения прибыли, однако в этом году компания пошла на самые существенные с начала спада меры.В рамках вынужденной программы "затягивания поясов» Hyundai Motor впервые за семь лет урезала зарплаты топ-менеджерам (на 10%), перестала оплачивать им перелеты бизнес-классом, а также прекратила предоставлять семьям иностранных сотрудников ежегодные поездки домой. Помимо этого компания выделяет меньше средств на печать, люминесцентные лампы и другие, не связанные непосредственно с разработкой новых продуктов, расходы.
По оценке Reuters, сокращение прибыли Hyundai связано со слабым продвижением продукции на рынках развивающихся стран, а также несоответствием модельного ряда тенденциям на глобальном рынке. В частности отмечено, что в линейке корейского бренда представлено недостаточное количество кроссоверов. "Мы пытаемся разобраться с несоответствием между рыночными тенденциями и нашей продуктовой линейкой. Но это долгосрочный план, а сейчас мы пытаемся сохранить каждую копейку», – сообщил изданию один из сотрудников Hyundai Motor, не пожелавший раскрывать себя.
В середине декабря Hyundai объявила о старте производства в Чехии хэтчбека i30 нового поколения. В Украине новинка ожидается весной 2017 года.При этом в официальном ответе компании на запрос журналистов Hyundai Motor сообщила, что "проводит определенные мероприятия для экономии», которые связаны с сокращением мирового спроса и растущей неопределенностью. По неофициальной информации концерн недавно пересмотрел прогноз глобальных продаж автомобилей на середину 2017 года с 8.35 млн шт. до 8.2 млн шт.
Впрочем, кардинальные перемены ожидаются в 2019 года, когда в продажу начнут поступать автомобили нового поколения. Старший вице-президент Hyundai Motor по дизайну Люк Донкервольке рассказал, что при создании новинок будет использовано "другое чутье». А представители норвежского фонда Skagen Kon-Tiki, крупнейшего держателя привилегированного пакета акций южнокорейского автопроизводителя, спрогнозировали восстановление компании в течение ближайших нескольких лет, и одна из ключевых ролей в этом процессе отведена новым вседорожникам.
(Why?)