Электромобиль Faraday Future будет стоить до 200 тысяч долла

Электромобиль Faraday Future будет стоить до 200 тысяч долла

Сообщение news-maker » 30 дек 2016, 15:00

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Первый серийный электромобиль компании Faraday Future будет стоить дороже топовых версий Tesla Model S и Tesla Model X, а первая "доступная» модель появится не ранее чем через три года. При этом по неофициальной информации у технологического стартапа возникли проблемы с финансированием.




Faraday Future планирует начать серийное производство своего первого массового электромобиля в начале 2018 года. Во внутренней документации компании новинка обозначена как Project 91. Это будет крупный седан люкс-класса стоимостью от 150 до 200 тысяч долларов, сообщил Reuters со ссылкой на бывших топ-менеджеров Faraday Future (FF).

По данным агентства, вторым серийным электромобилем FF станет среднеразмерный кроссовер, известный под заводским обозначением Project 81. Вседорожник с электрической силовой установкой появится через год после седана и при этом будет стоить дешевле Tesla Model X (стартует с 76 тысяч долларов с учетом американских субсидий для электрокаров), но дороже Tesla Model S (от 55 тысяч долларов). Третья, самая доступная модель, должна появиться примерно к 2020 году.

Тизерное изображение интерьера электромобиля Faraday Future


Официальная презентация прототипа или даже нескольких прототипов электромобилей Faraday Future состоится 3 января в рамках выставки CES в Лас-Вегасе. Разработчики опубликовали несколько тизерных роликов и изображений одного из электрокаров. Ожидается, что первым дебютирует кроссовер со светодиодной оптикой, камерами заднего вида вместо традиционных зеркал и раздельными задними сидениями. Предполагается, что новинка будет более динамичной, чем Tesla Model X и Bentley Bentayga.

[embedded content]

Ранее в СМИ появилась информация о проблемах с финансированием Faraday Future. Как отметило издание Motor1, стартап задолжал свыше 57 млн долларов подрядчику, который строит завод в Неваде, 10 млн долларов поставщику компонентов Futuris и 104 тыс. долларов компании Beim Maple Properties. На фоне финансовых проблем компанию покинули бренд-директор Марко Маттиаччи и вице-президент по маркетингу Йорг Зоммер.

This article passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.
Recommended article: The Guardian's Summary of Julian Assange's Interview Went Viral and Was Completely False.
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 136

cron