Страница 1 из 1

Расследование смертельной аварии с Tesla на автопилоте закры

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 12:45
news-maker
Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Национальное управление безопасности движения на трассах США (NHTSA) прекратило расследование ДТП со смертельным исходом, которое произошло с электромобилем Tesla в режиме автопилота. Ведомство не нашло в электрокаре недопустимые дефекты. Вместо этого установлено, что с появлением системы автоматического подруливания автомобили Model S и Model X стали значительно реже попадать в аварии.




В мае 2016 года произошло первое в мире ДТП с летальным исходом при участии электромобиля Tesla Model S в режиме автопилота. "Тесла» столкнулась на трассе во Флориде с тягачом, который совершал левый поворот на нерегулируемом перекрестке. На появление препятствия на дороге не отреагировала ни система автоторможения, ни водитель – 45-летний Джошуа Браун. Скорость "Теслы» составляла 119 км/ч. По данным производителя, система полуавтономного вождения не идентифицировала высокий полуприцеп напротив ярко освещенного неба в солнечный день как препятствие.

Из отчета NHTSA. Как автопилот Tesla Model S "видит" дорогу.


Следователи NHTSA установили, что проблем с безопасностью в Tesla Model S не было, и дальнейшее продолжение расследования не оправдано. По данным управления, после того как электромобили Tesla Model S и Tesla Model X научились изменять направление движения в потенциально опасных ситуациях, количество аварий с этими машинами снизилось на 40%. Исследование учло статистику срабатывания подушек безопасности в "Теслах» 2014 – 2016 модельных годов с системой полуавтономного вождения.

ИзображениеКоличество аварий на каждый миллион миль с участием Tesla Model S и Model X до и после появления функции автоматического подруливания .


После трагического случая с Брауном программное обеспечение системы Autopilot получило ряд обновлений, а осенью началось производство Tesla Model S и Tesla Model X с оборудованием для системы автономного вождения следующего поколения. Предполагается, что такие автомобили после одной из следующих модернизаций софта смогут ездить без непосредственного участия водителя по трассам и в городской черте. Глава Tesla Motors Илон Маск рассчитывает, что программное обеспечение для автопилота нового поколения будет окончательно готово к концу 2017 года.

(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение