Французский суперкар DS E-Tense станет серийным
Добавлено: 20 янв 2017, 13:39
Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »
Концерн PSA в лице своего "люксового» бренда DS зарегистрировал товарный знак E-Tense, что повысило шансы на появление серийной версии прошлогоднего концепта с таким же именем. По слухам, ждать появления эффектного купе на дорогах Европы придется не менее четырех лет.
Концепт DS E-Tense был представлен в марте 2016 года на Женевском автосалоне. Дизайнеры DS сравнивают свое творение с дорогими часами и ювелирными изделиями, а в движение шоукар приводится электрической силовой установкой мощностью 402 л.с. и крутящим моментом 516 Нм. С 0 до 100 км/ч двухдверка разгоняется за 4.5 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч, а запас хода в городском цикле – 310 км.
DS E-Tense Concept на автосалоне в Женеве, 2016 год.
После показа на моторшоу электромобиль даже выпустили на улицы Парижа для изучения реакции публики. Судя по заявлениям главы PSA Карлоса Тавареса о "большом потенциале» машины, парижанам знакомство пришлось по душе.
Издание Autocar сообщило, что вероятность появления серийного DS E-Tense действительно высока. Однако на данный момент приоритетной моделью бренда является среднеразмерный кроссовер, который выйдет на рынки в 2018 году и помимо обычных ДВС получит бензин-электрическую силовую установку с полным приводом. После вседорожника появится полноразмерный седан, и лишь после этого – ориентировочно в 2021 году – суперкар E-Tense.
(Why?)
Концерн PSA в лице своего "люксового» бренда DS зарегистрировал товарный знак E-Tense, что повысило шансы на появление серийной версии прошлогоднего концепта с таким же именем. По слухам, ждать появления эффектного купе на дорогах Европы придется не менее четырех лет.
Концепт DS E-Tense был представлен в марте 2016 года на Женевском автосалоне. Дизайнеры DS сравнивают свое творение с дорогими часами и ювелирными изделиями, а в движение шоукар приводится электрической силовой установкой мощностью 402 л.с. и крутящим моментом 516 Нм. С 0 до 100 км/ч двухдверка разгоняется за 4.5 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч, а запас хода в городском цикле – 310 км.
DS E-Tense Concept на автосалоне в Женеве, 2016 год.
После показа на моторшоу электромобиль даже выпустили на улицы Парижа для изучения реакции публики. Судя по заявлениям главы PSA Карлоса Тавареса о "большом потенциале» машины, парижанам знакомство пришлось по душе.
Издание Autocar сообщило, что вероятность появления серийного DS E-Tense действительно высока. Однако на данный момент приоритетной моделью бренда является среднеразмерный кроссовер, который выйдет на рынки в 2018 году и помимо обычных ДВС получит бензин-электрическую силовую установку с полным приводом. После вседорожника появится полноразмерный седан, и лишь после этого – ориентировочно в 2021 году – суперкар E-Tense.
(Why?)