Универсал BMW 5 серии представлен официально

Универсал BMW 5 серии представлен официально

Сообщение news-maker » 01 фев 2017, 16:00

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Компания BMW представила грузопассажирскую версию "пятёрки» седьмого поколения. Как и представленный три месяца назад седан, новый 5 Series Touring при смене генерации стал крупнее и получил передовые системы помощи водителю. Однако не обошлось и без специфических особенностей.



Новый BMW 5 серии Туринг на 36 мм длинее (4943 мм), на 8 мм шире (1868 мм) и на 10 мм выше (1498) предшественника. Колесная база увеличена на 7 мм – до 2975 мм. Пятидверная "пятерка» также получила более вместительный багажник: при поднятых спинках второго ряда его объем равен 570 л (+10 л), а при сложенных – 1700 л (+30 л). Спинки складываются в пропорции 40:20:40, их положением можно управлять при помощи отдельной кнопки в багажнике.

Элементы подвески и задняя дверь изготовлены из алюминия. Функция бесконтактного открытия и закрытия доступна только за доплату, зато дополнительная съемная полка и разделительная сетка теперь хранятся в отдельных отсеках, которые можно спрятать в углубления под полом багажника.

Максимальная грузоподъемность модели выросла до 720 – 730 кг в зависимости от модификации, что на 120 кг больше допустимой массы перевозимого груза в пятидверке прежнего поколения. Причем у Туринга пневмоподвеска на задней оси с автоматической регулировкой дорожного просвета вошла в стандартное оснащение. Дополнительно доступна система регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, система управления подвеской Adaptive Drive с активной стабилизацией кузова, интегральное активное рулевое управление Integral Active Steering (теперь доступно в сочетании с полным приводом xDrive) и спортивная подвеска M Sport с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом.

Модель нового поколения получила улучшенную шумоизоляцию. В BMW подчеркнули, что в вопросе акустического комфорта универсал ничем не уступает седану.

Со старта продаж универсал BMW 5 серии будет доступен с двумя бензиновыми и парой дизельных турбодвигателей. Заднеприводной модификации 530i полагается 252-сильная (350 Нм) "четверка», полноприводной версии 540i xDrive - 3.0-литровая рядная шестерка мощностью 340 л.с. (450 Нм), на дизельный 520d устанавливается 2.0-литровая "четверка» мощностью 190 л.с. (400 Нм), а на 530d (может быть задне- и полноприводной) – 3.0-литровый шестицилиндроый мотор с отдачей 265 л.с. (620 Нм).

Заднее окно можно открыть отдельно.

Все моторы BMW 5 Series Touring сочетаются с 8-ступенчатым "автоматом» Steptronic. Однако для версии 520d автоматическая трансмиссия является опцией, а по умолчанию она оснащается 6-ступенчатой "механикой».

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 186

cron