Тест-драйв Mitsubishi L200: Лесник во фраке

Тест-драйв Mitsubishi L200: Лесник во фраке

Сообщение news-maker » 03 фев 2017, 19:27

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Помимо седана Lancer в модельной гамме Mitsubishi на нашем рынке сплошные полноприводники. Молодежный ASX, семейный Outlander, солидный Pajero Sport и брутальный пикап L200. Последний меньше других приспособлен для городской эксплуатации. Но так ли это на самом деле?



История пикапов с тремя бриллиантами на капоте насчитывает семь десятилетий! Не верите? Тогда советую замечательный материал "Mitsubishi L200: 70 лет пикапа», где подробно описаны основные вехи преображения скромного трехколесного пикапчика Mizushima MVW в знакомого во всем мире Mitsubishi L200. Там же короткий рассказ об экспедиции новейшего "эль-двести» к адскому обрыву, буквально "Урвыще Пекло», достаточно известному месту между хребтами Сивуля и Тавпиширка в Украинских Карпатах.



Собственно, свои внедорожные возможности Mitsubishi L200 доказал еще в середине 90-х, когда специально подготовленные пикапы стали выступать в гонках "Париж-Дакар». Да и сегодня "элька» пользуется спросом среди гонщиков в дисциплине троффи-рейд, регулярно финишируя на подиуме сразу в нескольких категориях.
Причина спортивного успеха заключается в изначально высокой прочности основных узлов и агрегатов и относительной простоте ремонта и обслуживания. В то же время, брутальный по сути пикап из поколения в поколение становиться все более дружелюбным, расширяя круг покупателей. А новейший Mitsubishi L200 пятого поколения и вовсе смотрится франтом среди пикапов. Обтекаемые формы, раскосые фары, хромированная решетка радиатора, зеркал и ручек, мощная дуга на кузове и удобные подножки вдоль дверей. Это уже не суровый "Бармалей», а скорее "ламберсексуал», производное от английского lumberjack, то есть, дровосек на наши деньги.


Несмотря на обтекаемые формы, коэффициент аэродинамического сопротивления нового пикапа не впечатляет - 0,42. Toyota Hilux в этом плане лучше - 0,37

Но если бородатый стиляга вряд ли сможет похвастаться трудовыми мозолями от топора, то его автомобильный аналог запросто, не переобуваясь, свозит вас к ближайшему, или не очень, лесному хозяйству. Или на рыбалку, если не на охоту - кому что ближе и милее. Я же сначала покатался по замерзшему городу, прислушиваясь к ощущениям за рулем.

Посадка на задний ряд облегчена подножкой.

Вряд ли высокую посадку можно отнести к минусам, забраться на капитанский мостик помогает удобно расположенная на стойке ручка - это скорее особенность конструкции. А вот низко посаженное кресло, да и задний диван тоже, узнают все владельцы Mitsubishi L200 прошлого поколения. Виной этому рамная конструкция кузова. Кресло максимально вниз, "баранку» вверх и на себя, отмечаю, что более крупному человеку (мой рост 184 см) здесь будет труднее устроиться. Впрочем, производитель отмечает сантиметровую прибавку в плечах, плюс пять миллиметров до потолка и пара сантиметров прибавки коленям задних седоков до передних спинок. К слову, у нас продается только четырехдверная версия L200, что, на мой взгляд, вполне логично, учитывая преимущественно универсальный характер работы пикапов в нашей стране.


Обратите внимание на кнопкуу запуска двигателя - теперь она слева от руля, как у автомобилей Porsche. Тут же пара заглушек неизвестно подо что. Рычаг коробки теперь ходит по извилистому пазу, хотя кому-то прямая дорога в драйв нравится больше. Режимы системы Super Select 4WD с появлением шайбы изменений не претерпели: 2H и 4H - это задний и полный привод, 4HLc и 4LLc - привод на все колеса с блокировкой межосевого дифференциала и понижающим рядом.




Двигатель у нас тоже один - новый турбодизель MIVEC 2.4 4N15 I4-T мощностью 154 л.с. (при 3500 об/мин) и 380 Нм (в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин). Для топ-версии Instyle AT предусмотрена его форсированная до 181 л.с. и 430 Нм версия. Базовый Mitsubishi L200 оснащен шестиступенчатой "механикой», остальным положен пятиступенчатым "автомат». Динамические характеристики не указаны, но они явно выросли вместе с мощностью. Если прежний L200 2.5 (136 л.с., 314 Нм) за 100 км/ч выезжал через 17,8 с (с "автоматом» INVECS II), то новый пикап держится на уровне бюджетных иномарок. Особенно порадовал расход топлива, его удалось снизить в комбинированном цикле с 9,3 до 7,5 л/100 км. Мой расход в городе составил 8,7 л/100 км, что даже чуть меньше заявленных 8,9 л/100 км - респект!


Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14166
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

cron