Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Супербоул (англ. Super Bowl) – игра всех игр, финальное сражение двух сильнейших команд Национальной футбольной лиги США. В Америке день Супербоула является почти национальным праздником, соответственно рекламные бюджеты роликов, которые показывают американцам в перерывах игры, достигают космического уровня – до 5 млн долларов за 30 секунд! Мы выбрали самые интересные с автомобильной точки зрения рекламные ролики Super Bowl 2017.Mercedes-AMG – Born to be wild.Компания Mercedes-Benz привлекла к созданию рекламы AMG GT Roadster братьев Джоэла и Итана Коэнов, которые в разное время сняли такие фильмы как "Фарго», "Большой Лебовски», "Плохой Санта», "Старикам тут не место», а также выступили сценаристами фильма "Шпионский мост» и многих других картин. Непосредственно в рекламном ролике обыгрывается атмосфера картины 1969 года "Беспечный ездок» с грязным байкерским баром в пустыне у шоссе 66. Даже суровые мотоциклисты потеряли дар речь при виде и звуке выпуска родстера.
[embedded content]
Kia Niro – Hero's JourneyKia восьмой год подряд покупает эфирное время Суперблоула. В этом году компания отвела главную роль гибриду Niro, который оказался единственным спасением для героини Мелиссы МакКарти. Действительно, проще и безопаснее бороться за природу за рулем гибрида, чем на разломах ледников где-то на Северном полюсе.
[embedded content]
Alfa Romeo – Riding DragonsВы мечтали о летающих автомобилях? Так вот же он, седан Alfa Romeo Giulia!
[embedded content]
Audi – Drive ProgressАмериканскому филиалу концерна Volkswagen в этом году явно не до Супербоула. Впрочем, подконтрольная Audi все же не пожалела средств на очень приятный ролик про стремление к самосовершенствованию и развитию. И не зря! Так и хочется сесть в одну из этих деревянных повозок и промчаться по извилистой дороге где-нибудь в солнечной Калифорнии.
[embedded content]
Ford – Go FurtherНе менее "ламповая» реклама получилась у Ford. Представитель американского автопрома ещё раз напомнил свой девиз "Go Further» (Движение вперед). Компания призвала никогда не сдаваться и верить в себя, несмотря ни на какие препятствия.
[embedded content]
Lexus – Man and MachineLexus использовал 60-секундный слот для показа модели LC. Скажем спасибо танцору по имени Charles Lil' Buck Riley – презентация получилась динамичной и эффектной.
[embedded content]
Buick – Big Game CommercialМарка Buick утверждает, что её автомобили настолько яркие, что у людей вокруг проявляется ложная слепота.
[embedded content]
Hyundai – A Better Super BowlКомпания Hyundai предоставила американским военнослужащим, которые служат на военной базе в польском городе Жагань, возможность посмотреть игру вместе с родными при помощи специальной комнаты с круговым обзором стадиона. Этот ролик транслировался в прямом эфире Супербоула.
[embedded content]
Michelin – I Need YouПроизводитель шин Michelin напомнил как хрупка жизнь, и что действительно важно. В конце концов, хорошие шины действительно могут оказаться решающим фактором в вопросе жизни и смерти.
[embedded content]
(Why?)