Как свечи зажигания Bosch смогли перевернуть автоспорт: две

Как свечи зажигания Bosch смогли перевернуть автоспорт: две

Сообщение news-maker » 21 фев 2017, 18:16

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Экстремальные нагрузки в автоспорте требуют от узлов и агрегатов высокой надежности. Свечи зажигания – одни из самых важных компонентов автомобиля, поскольку отвечают за бесперебойную работу двигателя. Свечи Bosch гарантирую высокую производительность мотора даже при максимальных нагрузках.
Считанные дни остались не только до весны. Совсем скоро начинается очередной гоночный сезон. Если вы следите за каким-нибудь чемпионатом из мира автоспорта, то наверняка знаете, что задолго до начала очередного сезона мировых гоночных серий тысячи инженеров из разных команд разрабатывают и тестируют новые компоненты для автомобилей. Техрегламенты и правила обновляются постоянно, потому и сезон 2017 года станет новым вызовом для команд, пилотов и машин. И вот в таких вот переменчивых условиях вот уже сто с лишним лет инженеры большинства гоночных серий по всему миру выбирают свечи зажигания Bosch. Выбор подкреплен огромным опытом сотрудничества компании с ведущими автопроизводителями и гоночными командами. Высочайший уровень характеристик и непревзойденная надежность – причины популярности свечей зажигания Bosch как в автоспорте, так и в серийных автомобилях. И вот пара историй о том, почему это сотрудничество остается столь же крепким (вдумайтесь на секундочку) более века!
Опыт Bosch – гарантия надежной работы двигателя
Система зажигания с высоковольтным магнето, оснащенным свечами зажигания, была запатентована компанией Bosch в 1902 году. А всего год спустя свечи Bosch добились первого большого успеха в мире автогонок. Бельгийский гонщик Камиль Женатци выиграл кубок Гордона Беннетта в Ирландии на 60-сильном Mercedes, оснащенном новой системой зажигания от Bosch. С тех компания остается одним из крупнейших поставщиков свечей зажигания для гоночных автомобилей самых разных мировых серий.
Компания Bosch добилась такого успеха благодаря технологиям и тому, что многие свечи для автоспорта делаются по индивидуальным заказам. Среди постоянных клиентов компании – команды формульных и кузовных гонок, различных соревнований на выносливость, участники ралли и ралли-рейдов. Для самых крупных мировых серий каждый гоночный сезон проектируются новые свечи зажигания. В год инженеры Bosch разрабатывают около 400 типов новых свечей специально для гонок.
Различные виды соревнований и экстремальные условия работы – это прекрасная тестовая лаборатория для новейших разработок. Свечи зажигания Bosch – это передовые технологии в каждом компоненте. После исследований и тестов гоночные технологии переходят в массовое производство. Быть лидером в автоспорте – значит быть готовым к новым требованиям автомобильного рынка в будущем.
Разработки для автоспорта применяются в серийном производстве
Не менее 1 200 разных типов свечей Bosch выпускается серийно с использованием технологий, протестированных и испытанных как в лабораториях, так и в гонках. Среди разработок Bosch для автоспорта, ставших стандартом для серийного производства – свечи с платиной, свечи с диаметром резьбы М10, новая конструкция контактного колпачка.
К примеру, впервые сплав из платины был применен Bosch в 1970 г. на 24-часовых гонках в Ле-Мане. Тогда автомобиль Porsche 917, оборудованный такими свечами, выиграл соревнование на выносливость без единой поломки вообще. Еще несколько лет разработок и с 1983 г. Bosch запустила свечи с использованием драгметаллов в серийное производство.
Компания традиционно определяет важные тренды разработок и производства новых свечей. Они заложили основу для развития мощных, экономичных и экологически безвредных двигателей. По сей день ведущие производители автомобилей продолжают использовать свечи зажигания Bosch в качестве оригинального оборудования.
Компания определила современные тренды, которые используются при производстве свечей. Во-первых, уменьшаются размеры свечей и для автоспорта, и для серийного производства. Так, в последние годы на моторах для гоночных машин устанавливались свечи с посадочным диаметром резьбы M10 и M8, что повлекло появлением в серийном производстве свечей M12 и M10. Во-вторых, улучшаются характеристики. Основное направление – это использование более совершенных материалов и изменение конструкции свечи. Так, были созданы направленный боковой электрод для улучшенного воспламенения и центральный электрод с драгметаллом, установленный с использованием технологии 360-градусной лазерной сварки. Меняется форма корпуса и изолятора свечи, используется высококачественная керамика для улучшения диэлектрических свойств. Без современных свечей были бы невозможны многие тренды в разработке и производстве массовых двигателей: непосредственный впрыск топлива, уменьшение размеров и объема двигателя, гибридные установки, снижение расхода топлива, экологичность, простота, надежность.
Серийные свечи Bosch обеспечивают высокую эффективность, стабильность и качество, повышенную износостойкость. Самые современные из них выдерживают напряжение более 45 кВ, а срок их службы – в 3-4 раза больше чем у обычных свечей зажигания.
Вот уже 115 лет победители выбирают Bosch!
(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 139

cron