Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Производителей автомобилей могут обязать комплектовать автомобили двигателями, работающими на высокооктановом топливе. Использование такого топлива позволит увеличить производительность мотора, сохранив прежний рабочий объем, и снизить выброс вредных веществ в окружающую среду. Стоит такое топливо дороже, потому что топливные компоненты, повышающие октановое число, как правило, дороже в производстве. Работы над его созданием уже ведутся, но никаких идей по поводу снижения стоимости ни у автопроизводителей, ни представителей нефтяной промышленности нет.
"Нам не нужно новое топливо - нам нужен улучшенный бензин", - заявил глава отдела по разработке двигателей General Motors Дэвид Брукс. По его словам с инженерной точки зрения оптимальным было бы топливо с октановым числом 114, однако для потребителей такое горючее окажется слишком дорогим. Это просто "убьет» инициативу покупателей и губительно отразится на автомобильной отрасли в целом.
Марк Кристи, вице-президент по разработке силовых агрегатов компании Ricardo, в свою очередь отметил, что большинство автопроизводителей намерены повышать эффективность ДВС путем увеличения компрессии. "Увеличение октанового числа позволяет добиться этого при минимальном вмешательстве в конструкцию двигателей", - добавил он.
Как отметило издание Detroit Free Press, в Европе распространен бензин с октановым числом 98. Двигатели, работающие на таком топливе, в среднем на 10% экономичнее аналогичных моторов машин для американского рынка, где популярны бензины с октановым числом 92-94.
Точных сроков перехода на бензины с высоким октановым числом нет. Учитывая график ужесточения экологических стандартов, постепенный ввод новых стандартов начнется после 2021 года и сильнее всего отразится на автомобилях для Северной Америки.
Источник: (Why?)