Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Спортивная версия хэтчбека Civic Type R сможет принимать участие в коротких и длинных заездах. Работы по подготовке автомобиля к гонкам выполняла итальянская JAS Motorsport – партнер Honda с 1998 года.Как отмечают в компании, "заряженный» хэтчбек нового поколения может выходить на короткие дистанции серии TCR, и принимать участие в марафонах, проводимых под эгидой VLN в Нюрбургринге.
Его главная отличительная черта - агрессивный аэродинамический обвес. Такого большого переднего сплиттера, расширенных колесных арок, порогов, заднего антикрыла и дополнительного вентиляционного отверстия в капоте у дорожной версии модели не было.
Гоночный Civic Type R получил каркас безопасности и новый блок управления мотором. Какой будет отдача, пока не известно. В соответствии с регламентом TCR, участники этой серии могут быть оснащены 4-цилиндровыми турбированными двигателями объемом от 1.75 до 2.0 литров.
Для участия в гонках "Сивики» оборудуют дополнительной светотехникой, антиблокировочной системой тормозов и системой охлаждения кокпита.
Уже в декабре автомобили начнут поставлять клиентам. Сколько придется заплатить за гоночный хот-хэтч, в JAS Motorsport не сказали. Первая партия (25 единиц) примет участие в заездах 2018 года.
Дебют "заряженного» хэтчбека (Why?)