Франкфурт 2017: у нового Porsche Cayenne Turbo появился акти

Франкфурт 2017: у нового Porsche Cayenne Turbo появился акти

Сообщение news-maker » 13 сен 2017, 03:28

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Компания Porsche представила на автосалоне во Франкфурте Cayenne третьего поколения в модификации Turbo. Он получил новый двигатель 4.0 V8 с двумя турбонагнетателями и первый в классе активный спойлер над пятой дверью.
Новый Porsche Cayenne Turbo можно отличить от представленных двумя неделями ранее версий с шестицилиндровыми моторами по "двухэтажным» световым модулям передних фар с LED-элементами, стандартным 21-дюймовым колёсным дискам оригинального дизайна, более крупным ячейкам решетки радиатора и расширенным колёсным аркам с выкрашенными в цвет кузова защитными накладками. Ещё одна "подсказка» имеется сзади — у "Турбо Кайена» сдвоенные патрубки выпускной системы почти четырёхугольные, тогда как у младших версий они скругленные.http://autonews.autoua.net/media/cache/a4/c2/a4c26233aa8e7ff63db7a7b2b3a48db3.jpg
Сердце новинки Porsche — новый четырёхлитровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, который также устанавливается в новую "Панамеру». Максимальная мощность — 550 л.с., а крутящий момент — 770 Нм. Это на 30 л.с. и 20 Нм больше, чем у двигателя объемом 4.8 л на теперь уже предыдущем поколении Cayenne. Силовой агрегат работает с новым 8-ступенчатым "автоматом» Tiptronic S и системой полного привода PTM (Porsche Traction Management), которая реализована через многодисковую муфту подключения передней оси. Теперь разгон с 0 до 100 км/ч занимает не 4.5, а 4.1 секунды (3.9 с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость ограничена на 286 км/ч. ИзображениеPorsche Cayenne Turbo комплектуется разноразмерными шинами: 285/40 спереди и 315/35 сзади. Трехкамерная пневмоподвеска позволяет выбрать один из шести преднастроенных уровней дорожного просвета, либо задать его вручную. Характер работы подвески меняется в пределах пяти предустановленных ездовых режимов для дорог и бездорожья.Изображение
На новом Cayenne Turbo активный спойлер управляется автоматикой. В зависимости от ситуации он увеличивает прижимную силу на задней оси, а при торможении на высокой скорости выступает в роли дополнительного воздушного тормоза. Впрочем, тормозить Cayene Turbo "умеет» и без спойлера — даже в базовой комплектации автомобиль оснащен тормозами PSCB (Porsche Surface Coated Brake). Диски с чугунной основной покрыты карбидом вольфрама, который увеличивает коэффициент трения при сниженном количестве пыли от колодок, а значит и колёсные диски можно будет мыть реже. Тормозной путь при полном замедлении со скорости 250 км/ч сокращен по сравнению с автомобилем прошлого поколения на 2 метра. За доплату доступны углерод-керамические тормоза. ИзображениеВ качестве опции также можно заказать механизм подруливания задних колес, систему распределения вектора тяги PTV+ и систему динамической электронной стабилизации Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая работает от 48-вольтовой электросистемы.
Европейский старт продаж нового Porsche Cayenne Turbo запланирован на конец 2017 года. В Германии новинка стартует со 138 850 евро с учетом налогов.
[embedded content]
Фото: Porsche
(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 144

cron