Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Porsche представила новую модификацию купе Carrera - 911 Carrera T. Автомобиль, созданный по мотивам модели 1968 года, стал легче, получил спортивную подвеску PASM и полноуправляемое шасси в качестве опции. Уникальный внешний вид новинки основан на 911 Carrera и в то же время оптимизирован для обеспечения спортивных качеств модели. Заднеприводная версия T легче стандартной "Карреры» на 20 кг (1425 кг). Добиться такого результата инженерам компании удалось за счет использования более тонкого стекла и замены дверных ручек нейлоновыми петлями. Внешне Carrera T отличается мощным сплиттером, окрашенными в цвет Agate Grey Metallic корпусами боковых зеркал Sport Design, оформлением радиаторной решетки, надписями "911 Carrera T» на дверях и шильдиками на корме. У купе 20-дюймовые колесные диски Carrera S цвета Titan Grey, стандартная система выпуска выхлопных газов, с центрально расположенными выхлопными трубами черного цвета и характерная решетка задней крышки. Кузов автомобиля может быть окрашен в цвета Black, Lava Orange, Guards Red, Racing Yellow, White, Miami Blue, Carrara White, Jet Black и GT Silver.
http://autonews.autoua.net/media/cache/1d/3d/1d3d6d6be8745caeccdef63a6e09d111.jpgО спортивной направленности модели говорит и оформление салона. Спортивное рулевое колесо GT с кожаным ободом оснащено переключателем режимов, позволяющим водителю выбирать программу вождения. Подголовники четырех спортивных сидений из ткани Sport-Tex или кожи украшены логотипом "911». Это первая модель Carrera предполагающая установку ковшеобразных сидений, дизайн которых покупатель может выбрать сам. Эксклюзивный у 911 Carrera T и укороченный рычаг переключения передач с красным рисунком.
Декоративные накладки на приборной панели, дверях и дверные ручки черные. При желании их можно сделать любого из трех цветов: Racing Yellow, Guards Red и GT Silver, как центральные части сидений, ремни безопасности, логотип "911» на подголовниках.
В стандартном оснащении предусмотрен новый коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM), являющийся центральным блоком управления для всех информационно-развлекательных приложений. PCM оснащен сенсорным экраном с высоким разрешением и встроенным датчиком приближения.
Porsche 911 Carrera T оснащен той же 3.0-литровой "битурбошестёркой» (370 л.с., 450 Н•м), что и обычная Каррера. В паре с механической коробкой передач она разгоняет купе до 100 км/ч за 4.5 с., а с "роботом» PDK и пакетом Sport Chrono - за 4,2 с. Максимальная скорость - более 290 км/ч. Расход топлива - 9.5 - 8.5 л/100 км.
[embedded content]
Источник: (Why?)