This is a
blog post. To read the original post, please
click here »У "заряженного» хэтчбека Peugeot 208 GTi нового поколения будет полностью электрическая модификация. Мировая премьера новинки состоится весной 2019 года на автосалоне в Женеве. http://autonews.autoua.net/media/uploads/peugeot/peugeot_208_gti_-_front_watermarked.jpg В основу электрической модификации хэтчбека ляжет новая платформа e-CMP, разработанная PSA Group специально для электрокаров. Бензиновая модификация нового Peugeot 208 GTi будет базироваться на платформе CMP со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади.
Об этом в интервью Auto Express рассказал глава Peugeot Жан-Пьер Импарато, добавив, что компания не намерена "строить специальный электрический автомобиль», как это сделала Renault. В планах электрификация всего существующего модельного ряда. Автомобили Peugeot, в том числе и "208», будут поставляться с электрическими, гибридными, дизельными и бензиновыми агрегатами. Выбор силовой установки будет зависеть от размера машины.
"Когда вы покупает Peugeot, вы получаете особый дизайн, последнее поколение интерьера i-Cockpit, премиальные уровни исполнения GT-Line, GT и, возможно, GTi. И поскольку я не хочу, чтобы машины с ДВС и электромотором отличались, клиенту придется только выбрать силовую установку», - сказал Импарато.
По мнению главы Peugeot, в ближайшие 10 лет электрокары смогут сравниться в мощности с бензиновыми и дизельными моделями. Это заставит премиальные бренды искать "что-то еще, если они хотят быть разными». "Я смогу поставить на рынок автомобили мощностью 400 кВт (536 л.с.)», - сказал Импарато.
Нынешний Peugeot 208 GTI оснащается 1.6-литровым турбомотором THP (208 л.с., 300 Нм) и шестиступенчатой механической коробкой передач. С места до 100 км/ч "заряженный» хэтчбек разгоняется за 6.5 с.
(Why?)