Чистая прибыль Hyundai снизилась на 5,1%

Hyundai Motor Company объявила о результатах своей операционной деятельности за первое полугодие 2014 года. Несмотря на стабильные продажи новых моделей и экономию на издержках, сильные позиции южнокорейской воны стали причиной снижения операционной прибыли компании на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За первые шесть месяцев 2014 года прибыль от продаж снизилась на 0,3% до 44,4 триллиона вон (из них 36,19 триллиона вон – продажи автомобилей; 8,21 триллиона вон – финансовые и иные операции), по сравнению с показателями предыдущего года. Операционная прибыль и чистая прибыль также упали соответственно на 5,8% и 5,1% до 4,03 триллиона вон и 4,38 триллиона вон (включая не контрольный пакет акций) из-за дорогой по отношению к доллару США воны, несмотря на выросшие продажи и улучшенный и расширенный ассортимент продукции.

В первом полугодии Hyundai Motor реализовала 2 495 837 автомобилей по всему миру (345 709 единиц – в Корее; 2 150 128 единиц – на иностранных рынках), что на 4,4% выше, чем годом ранее. На внутреннем рынке продажи компании увеличились на 6,2%, главным образом благодаря уверенно растущим продажам новых моделей Genesis и Sonata, в то время как за рубежом продажи также выросли на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Hyundai Motor прогнозирует, что неблагоприятные условия развития бизнеса продолжатся и во втором полугодии на фоне неопределенного будущего мировой автопромышленности.