Hyundai КЛАССИФИЦИРОВАЛ самую ВЫСОКУЮ Непремию В J. D. ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ ИЗУЧЕНИИ Apeal

Акцент занимает первое место в сегменте компактных автомобилей

Fountain Valley, Калифорния 23 июля 2014 – JD Power обозначены 2014 Accent, как его наиболее привлекательным маленький автомобиль в своем 2014 Автомобильная Performance, Execution и Layout (APEAL) исследования, опубликованного сегодня.Hyundai также выше ранг, не премиум-бренд в JD Power 2014 первоначальное качество исследовательской SM (IQS), отмечая в первый раз табличка имеет место высокий среди не-премиум-брендов в обоих APEAL и ВКС в том же году.В своем 19-м году, в исследовании APEAL рассматривает оценку собственников на оформление, содержание, расположение и выполнения их нового автомобиля.Транспортные средства и их оцениваются по шкале 1000 точки.

41328_1_1.aspx

Всего месяц назад, в нашумевшей первоначального качества (IQS) исследования JD Power, Hyundai был самый высокий рейтинг, не премиальный бренд и Бытие, Elantra и Accent все получили награды в своих сегментах. В APEAL исследования в этом году, Hyundai снова утверждал, первое место среди не-премиум-брендов при одновременном повышении пять мест среди всех брендов ранжировать 13-е место в общем.

 

“Мы так рады видеть, признание того, что Акцент получила в JD Power APEAL исследования в этом году,” сказал Майк О’Брайен, вице-президент, корпорации и ее продукции планирование, Hyundai Motor America. “И это особенно приятно приходить на пятки наш лучший в мире IQS показывая всего месяц назад.”

 

Кроме того, в сжатые гонки в исследовании, в 2014 году Hyundai Sonata заняла третье место всего два пункта – 819 ст. 821 – в сегменте среднего автомобиля.Hyundai Veloster занял второе место в сегменте Компактный спортивный автомобиль.”Мы ожидаем, что все новые 2015 Соната сделать еще лучше в следующем году”, добавил О’Брайен. Это самый высокий Hyundai когда-либо занимает в исследовании APEAL.

 

Hyundai Motor America

Hyundai Motor America, штаб-квартирой в Fountain Valley, штат Калифорния, является дочерней компанией Hyundai Motor Ко Корея. Hyundai транспортные средства распределены по всей территории США на Hyundai Motor America и продаются и обслуживаются через более чем 820 дилеров по всей стране. Все автомобили Hyundai, продаваемых в США покрываются Hyundai Assurance программы, которая включает в 5-year/60 ,000-мильную полностью передаче нового автомобиля ограниченной гарантии 10-year/100 ,000-мильную трансмиссии ограниченная гарантия Hyundai, и пять лет бесплатного Придорожной Помощи . Hyundai Blue ссылка на связи Уход предоставляет владельцам моделей Hyundai, оснащенные телематики системы ссылку с активной безопасности и ухода за автомобилем услуг бесплатными в течение одного года с регистрации. Эти услуги включают в себя автоматическое Collision Notification, Enhanced помощь на дороге, автомобиля диагностический Alert, Ежемесячная Доклад о состоянии здравоохранения автомобиля и в автомобиле планирование услуг.