Автосалоны Lincoln заманивают клиентов специальным ароматом

Компания Lincoln представила специальный аромат Essence of Lincoln, который будет использоваться в американских автосалонах марки. Дилеров просят либо наносить духи на пробные бумажные полоски, либо распылять через систему вентиляции.

В этом году Essence of Lincoln завоевал премию Scent Marketer of the Year как лучший аромат, использующийся в маркетинговых целях. Как считают в компании, применение этого запаха в автосалонах укрепит образ Lincoln, “ассоциирующийся с роскошью и теплом».

Аромат был придуман американской фирмой SensoryMax, которая специализируется на продаже освежителей воздуха. В его создании также принял участие известный швейцарский парфюмер Рене Моргентэлер. До этого парфюм почти год проверяли в одном из калифорнийских салонов “Линкольна», и, по словам его сотрудников, “отзывы покупателей были очень хорошими».

В состав Essence of Lincoln входят запахи зеленого чая, жасмина и бобов тонка. Как поясняют в компании, “нотки зеленого чая вызывают у клиентов чувство благополучия, а аромат бобов создает расслабляющую атмосферу».

В начале 2013 года Lincoln извинился перед клиентами за задержку поставок седана MKZ подарочным сертификатом. Всем покупателям, которые не получили машину вовремя, вручили стодолларовый купон на ужин в ресторане. В некоторых случаях компания дарила клиентам солнцезащитные очки, путевку на отдых на уик-энд или бутылку редкого виски.

via motor