Volvo считает новый XC90 своим «последним шансом»

Компания Volvo возлагает на новое поколение внедорожника XC90, премьера которого состоится 26 августа, крайне серьезные надежды. Именно реакция рынка на новую модель продемонстрирует, сможет ли Volvo войти в группу самых успешных премиальных брендов.

Создание совершенно нового XC90 руководством Volvo воспринимается, как часть стратегической политики по резкому увеличению продаж. Скандинавы собираются ликвидировать рыночное отставание Volvo от тройки самых популярных премиум-брендов – Mercedes-Benz, Audi и BMW. И именно новый внедорожник должен показать, правильным ли путем идет шведская марка.

“У нас просто нет второго шанса. Это должно сработать, и мы уверены, что сработает», – заявил глава Volvo Хакан Самуэльсон.

Кроме того, новый XC90 должен еще и продемонстрировать состоятельность компании в новом качестве: внедорожник станет первой моделью, созданной скандинавами в составе китайского концерна Geely. Это, по сути, первый Volvo, разработка которого велась в режиме полной независимости от технологий Ford, которые активно использовались шведами в прошлом.

“Я надеюсь, этот продукт позволит Volvo вновь обрести уверенность в себе», – отметил глава Geely китайский миллиардер Ли Шуфу.

via vesti