Крымчане вынуждены ездить за новыми автомобилями в Краснодарский край

После аннексии Крыма Российской Федерацией, украинские дилеры покинули территорию полуострова. Однако, несмотря на освободившийся рынок, российские представители крупнейших автопроизводителей пока не спешат занять вакантные места.

Наибольшие опасения у дистрибьюторов вызывают возможные санкции со стороны западных стран. Дополнительными сдерживающими факторами являются сложная логистика и относительно небольшой объем местного рынка. Тем не менее, “Газете.Ru» стало известно, что “АвтоВАЗ» намерен в следующем году открыть на территории Крыма несколько дилерских центров и начать официальные поставки своих автомобилей.

По оценке крупнейшего российского автопроизводителя, Крым по населению и площади сопоставим с Брянской, Воронежской, Курской областями. Соответственно уровень продаж ожидается примерно на таком же уровне и составит 500 — 1000 автомобилей в месяц. Использовать же данные о крымских продажах в прошлые годы некорректно, т. к. цифры уже не будут прежними.

Доставлять новые “Лады» в Крым планируют на паромах через Керченскую переправу и порт Новороссийск.

Крупнейшие участники российского рынка не раскрывают свои крымские планы. Но некоторые компании признаются, что с точки зрения бизнеса, поставки на полуостров пока что нецелесообразны и скорее всего, в течение года ситуация кардинально не изменится.

Начал продавать свои автомобили дистрибьютор китайской марки Geely, дилерские центры которого открылись в начале лета в Симферополе и Севастополе. Серъезных затрат это не вызвало, так как компания просто переоформила свою украинскую собственность на российскую

По мнению российских аналитиков крымский рынок очень маленький по объему, а доходы местного населения ниже, чем средние по России, поэтому многие жители полуострова просто не могут себе позволить новое авто. По этой причине, сейчас будет активнее развиваться рынок подержанных автомобилей.

via gazeta.ru