General Motors будет искать дефекты машин через соцсети

Американский автомобильный концерн GM начал отслеживать сообщения клиентов в социальных сетях и на автомобильных форумах. Таким образом производитель попытается выявить дефекты в машинах своих марок и предупредить массовые поломки моделей.

Президент General Motors Дэн Аммэн сообщил о том, что специалисты отслеживают соцсети 24 часа в сутки. Кроме этого, по словам топ-менеджера, он и исполнительный директор концерна Мэри Барра лично созванивались с некоторыми клиентами, чтобы получить отзывы об автомобилях.

В Соединенных Штатах Америки GM вышел на первое место по количеству проведенных сервисных кампаний. Так, за последние 54 акции для устранения различных неполадок и дефектов было отозвано в общей сложности 26,5 миллионов автомобилей, произведенных компаниями концерна. Причиной самого крупного отзыва стала проблема с замками зажигания, которые могли случайно заглушить мотор во время движения.

Другой крупный скандал на американском авторынке спровоцировала компания Honda, которая на протяжении 11 лет скрывала от американских властей некоторые случаи ДТП, произошедшие по причине технических неисправностей. Всего с 2003 года японский автогигант скрыл от администрации безопасности дорожного движения США данные об 1.73 тысячи таких происшествий.

via motor