Автомобили Volvo будут продаваться в онлайн-магазинах

Компания Volvo изменит свою глобальную маркетинговую стратегию. Шведы планируют приступить к реализации машин через интернет, а также ограничить участие автомобилей марки на международных автошоу (в следующем году компания будет представлена только на самых крупных международных автосалонах).

Вице-президент компании Volvo, Ален Виссер сообщил, что в компании планируют организовать онлайн-продажи на всех рынках, накоторых сейчас представлены машины марки. Однако новый канал продаж не будет заменять традиционный — через дилерские сети, а станет “удобным дополнением к уже существующим представительства».

В “Вольво» также рассчитывают, что клиенты компании смогут покупать автомобили как мобильные телефоны или любой другой товар, продающийся через интернет. “На данный момент огромное количество людей совершает покупки через интернет. Скоро наши клиенты смогут выбрать и купить нужный им автомобиль, просто переходя с сайта на сайт, вместо поездок из одного дилерского центра в другой», – отметили в компании.

Шведы также отметили, что они не располагают такими огромными рекламными бюджетами, как их немецкие конкуренты, поэтому в ближайшие годы производитель будет более тщательно выбирать подходящие медиа-ресурсы, а также сократит количество выступлений на автошоу. Так в 2015 году, “Вольво» примет участие только на основных автосалонах, представляющих различные континенты, в частности в Детройте, Женеве и Шанхае. Таким образом, выставки в Нью-Йорке и Франкфурте, скорее всего пройдут без шведской компании.

Напомним, ранее появилась информация о том, что Volvo совместно с курьерской службой DHL разрабатывает новую услугу, которая предусматривает доставку товаров, купленных в онлайн магазинах непосредственно в припаркованные автомобили. Предполагается, что курьеры службы доставки смогут открывать чужие машины, после смс-подтверждения от владельца транспортного средства.

via motor