В Детройте дебютировал 473-сильный седан Lexus GS

“Заряженный» Lexus GS F будет соперничать на рынке с BMW M5 и другими высокопроизводительными седанами от немецких производителей. Однако в отличие от своих конкурентов, в “Лексусе» не стали использовать турбину и скрыли под капотом новинки высокопроизводительный бензиновый “атмосферник».

Японский седан со спортивным характером приводится в движение пятилитровым восьмицилиндровым мотором и оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Максимальная показатели мощности и крутящего момента безнаддувного силового агрегата достигают 473 л.с. и 527 Нм соответственно. Для сравнения, в BMW M5 устанавливается 4.4-литровый турбомотор мощностью 560 л.с., а в Mercedes-Benz E 63 AMG – 5.5-литровый твин-турбо V8 (от 558 до 585 л.с. в различных модификациях). Динамические характеристики новинки пока не разглашаются.

Lexus GS F

Lexus GS F

Ранее аналогичный силовой агрегат получило купе RC F. Этот мотор с комбинированным впрыском топлива способен экономить топливо при работе по циклу Аткинсона на стабильной скорости и переключаться на цикл Отто при наборе оборотов.

Lexus GS F

Lexus GS F

Внешность седана также подверглась изменения по сравнению с обычной версией — автомобиль получил 19-дюймовые легкосплавные диски, а фары головного света отличает спортивный “прищур». Кроме того, кардинально изменилась структура решётки радиатора и переднего бампера, в котором появились крупные воздухозаборники для интенсивного охлаждения передних тормозов с 15-дюймовыми дисками.

Lexus GS F

Lexus GS F

В салоне GS F установлены соответствующие “заряженности» седана спортивные сидения с серьёзной боковой поддержкой, которые могут быть обшиты кожей в двухцветном варианте, а также многочисленные карбоновые вставки на передней панели и обшивке дверей. Такие электронные помощники, как система соблюдения рядности движения, отслеживания автомобилей в “мертвых» зонах и предотвращения столкновений являются базовыми для данной модификации. Продажи новинки должны начаться уже в этом году.