Тестируем Nissan Patrol – дорого!

О том, зачем и для кого создан Nissan Patrol я расскажу позже, а здесь хочу поделиться своими наблюдениями о его экономичности.

Выкатал столитровый бак с результатом 13,5 л/100 км – это смешанный цикл с уклоном в трассу. На самом деле, Nissan Patrol очень даже честный автомобиль: по паспорту в городе он жрет 20,6 л/100 км, за городом 11,0 л/100 км и 14,5 л/100 км в среднем. То есть, я показал результат даже лучше декларируемого!

Как для такого мастодонта – отменный результат!

Другое дело, что таких низких показателей расхода топлива можно добиться только если держать себя в руках и педалировать очень нежно, не выезжая из 100 км/ч. Иначе можно легко привезти и 25-30 л/100 км. Впрочем, учитывая, что только снаряженая масса Nissan Patrol составляет 2745 кг (а с парой пассажиров считай три тонны), под капотом V8 объемом 5,6 л и мощностью 405 л.с., то это вполне адекватная плата за такой аппарат.

И я так прикинул, во сколько может обойтись его ежедневная эксплуатация, если у вас дом под Киевом (а у владельцев таких машин как правило есть дома под столицей) и вот что получается. Пусть ежедневный километраж составляет 100 км, а средний расход на уровне 15 л/100 км, хотя даже такого результата не каждому водителю удастся достичь. И при нынешних ценах на 95-й бензин…

Ровно 500 гривен за 30 литров. Для такого гурмана как Nissan Patrol их может не хватить и на пару дней

Ровно 500 гривен за 30 литров. Для такого гурмана как Nissan Patrol их может не хватить даже на 2 дня

…только на топливо будет уходить не менее 7500 грн в месяц! Это из расчета проезда 100 км/день и 15 л/100 км в течении месяца (30-ти дней). Естественно, если “топить” и ездить по выходным на более длинные дистанции, то выкладывать придется только больше. Впрочем, и без этих расчетов понятно, что Nissan Patrol за последние деньги никто покупать не станет.