Учимся на чужих ошибках #94

Закончилась первая неделя работы новой патрульной полиции. Без аварий с их участием не обошлось, но позитива от их деятельности на порядок больше: я неоднократно видел, да и слышал от друзей, как они выручали на дороге, просто предлагая помощь при замене колеса, оперативно разруливая ситуацию на нерегулируемом перекрестке или при оформлении ДТП. А у нас очередная подборка неприятных моментов на дороге. Будьте внимательны, берегите себя и окружающих!

1. Большой процент аварий происходит из-за усталости и вот яркий пример того, как водитель Нивы буквально заснул за рулем. Автор ролика его разбудил в решающий момент, предотвратив лобовое столкновение, но тот все равно уехал в кювет:

[embedded content]

2. В правилах дорожного движения не зря написано, что велосипедист должен слезть и пешком перевести свой велосипед по “зебре”. И вот почему:

[embedded content]

3. К сожалению, от дураков на дороге никто не застрахован: при свободной своей полосе этот “англичанин” на кроссовере выперся на встречку. Благо, аварии удалось избежать:

[embedded content]

4. А вот почему нельзя “опережать” по обочине. Умным водителя этого Опеля сложно назвать – смотрите сами:

[embedded content]

5. Не зря практически все современные автомобили оснащаются системой ESP, которая предотвращает занос. Ведь потеря сцепления обычно происходит внезапно, а закончится может вот так:

[embedded content]

6. Тем временем в Москве 25-летний водитель Lexus LX570 вылетает на тротуар, сбивает двух пешеходов, один из которых скончался на месте, выходит из разбитой машины, оценивая повреждения внедорожника. Помочь людям? Не, не слышал (смотреть с 0:40):

[embedded content]

7. В Корее самоубийца решал покончить с собой в аварии, а в итоге устроил замес в котором погиб полицейский на мотоцикле. Жуткие кадры:

[embedded content]

8. Еще один ролик, компроментирующий водителей Такси. Впрочем, данный случай произошел в злополучной России:

[embedded content]

9. У меня нет практики вождения фур, но я понимаю как непросто ими управлять, представляю радиус разворота полуприцепа и уже поэтому стараюсь им уступать или хотя бы не спешить обогнать, как водитель Кашкая в этом ролике:

[embedded content]

10. А в этом ролики пример из мира ралли: обратите внимание на скорость реакции не только гонщика, но и тракториста – как быстро он заднюю включил:

[embedded content]