В Европе появился новый лидер автопродаж среди азиатских брендов

В первом полугодии 2015 года компания Nissan обогнала по продажам Toyota и стала самой популярной азиатской маркой в Европе. Немалая заслуга такого успеха “ниссановцев» заключается в стабильно высоком спросе на кроссовер Qashqai, а также росте популярности электромобиля Leaf.

За первые шесть месяцев этого года Nissan реализовал в Европе 384 726 автомобилей, что на 4.3% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Сильнее всего выросли продажи в Великобритании (+34%), Испании (+18%) и Германии (+11%). При этом японский автопроизводитель занял 4.2% всего автомобильного рынка Старого Света.

По заявлению компании, в Великобритании – основном производителе кроссовера Qashqai, Nissan также установила локальный рекорд: за первое полугодие там продано 88 000 автомобилей и установлена максимальная в истории бренда доля рынка легковых автомобилей. Аналогичное достижение зафиксировано во Франции, где был установлен рекорд по доле рынка в первом полугодии – 3.7%.

В Nissan не привели показателей европейских продаж в разрезе моделей, отметив лишь, что общее количество продаж “Кашкая» перевалило за отметку в 2.5 млн. экземпляров. В то же время продажи отмечающего в этом году пятилетнюю годовщину электромобиля Leaf, составили более 88 тысяч автомобилей. Данная модель по-прежнему остаётся самым популярным электромобилем в Европе и в мире.

Как украинском рейтинге продаж, а самой популярной моделью бренда на нашем рынке в этом месяце стал X-Trail.