Водить по-новому: до 130 км/ч и без рук

Зачастую тестовый автомобиль оборудован измерительными приборами, датчиками и устройствами – его легко заметить. Tesla Model S, что недавно присоединились к парку Bosch, совсем не той породы. Вы его вряд ли и отличите от серийника. Таких тестовых автомобилей – два: один проходит тестирование в Германии, его близнец – в США.

Чтобы подготовить Tesla Model S к тест-драйву, автомобили серъезно проапгрейдили. В частности на каждый автомобиль были установлены 50 новых деталей Bosch, в том числе и видеокамеры (SVC), которые помогают авто “узнавать» дорожную разметку и знаки, ориентироваться в пространстве. На работы потратили 1400 часов.

Возможность передачи ответственности за управления непосредственно автомобилю объясняет, почему так много времени и усилий было потрачено на модернизацию тестовых Tesla Model S. Высокоавтоматизированные транспортные средства должны функционировать, не представляя угрозы для безопасности, даже если какой-либо компонент системы выйдет из строя. Такая эксплуатационная надежность достигается путем использования как основных, так и резервных систем обеспечения безопасности. Например, оба тестовых автомобиля дополнительно укомплектованы электромеханическим усилителем тормозов iBooster и системой управления торможением ESP. Эти комплектующие Bosch способны тормозить автомобиль независимо друг от друга, и что важно – без вмешательства водителя.

“Немецкий близнец» Tesla Model S проходил испытания на автотрассе А81 недалеко от немецкого города Хейльбронна. Разработчики тестировали Tesla Model S на скорости 90 км/ч и говорят, но максимальная скорость была установлена на отметке 130 км/ч.