Американцы определили самые бесполезные опции в автомобилях

Автопроизводители навязывают покупателям множество опций, однако далеко не все из них оказываются востребованными. Так последнее исследование компании J.D. Power and Associates показало, что каждый пятый владелец нового авто ни разу не использовал 16 из 33 предложенных в транспортном средстве технологий.

Специалисты J.D. Power опросили 4.2 тыс. автомобилистов, владеющих новым автомобилем не менее 90 дней. Как выяснилось, большинство опций остаётся невостребованными из-за того, что дилеры не рассказывают о них клиентам. Помимо этого некоторые автовладельцы заявили, что изначально не были заинтересованы во многих функциях из стандартных пакетов оснащения.

Самые бесполезные автомобильные опции

Опция Процент использования
Встроенные мобильные приложения 32%
Проекционные дисплей 33%
Системы автоматической парковки 35%
Беспроводные точки доступа 38%
Консьерж сервис 43%

В результате исследования также была выявлена низкая потребность покупателей в приложениях Apple CarPlay и Android Auto, которые устанавливаются в мультимедийные системы. При этом отмечено, что эти опции появились относительно недавно и на сегодняшний день ещё не получили широкого распространения.

Читайте также: Американцы назвали лучшие автомобильные бренды

В целом же, несмотря на возможности синхронизации мобильных устройств с автомобильными информационно-развлекательными системами, многие автомобилисты по привычке переключают музыку и используют навигацию непосредственно на гаджетах и не дублируют картинку на экран “мультимедийки».

Из числа самых используемых автомобильных опций исследователи отметили электронные помощники, системы безопасности и индикаторы экономии топлива.

Самые востребованные автомобильные опции

Опция Процент использования
Системы слежения за “слепыми” зонами 87%
Индикаторы топливной экономии 87%
Электрорегулировки сидения в районе поясницы 86%
Возможность подключения мобильного телефона 84%
Парковочный ассистент 82%

В J.D. Power and Associates также рассказали, что в Америке стоимость страховых полисов на автомобили может увеличиваться из-за высокого уровня оснащения. При этом страховщики придерживаются мнения, что сложные системы нередко отвлекают водителей и тем самым повышают риск аварии. Помимо этого ремонт таких машин, как правило, обходится дороже, чем у машин без особых технологий.

Источник: motor