У нового Renault Megane появилось полноуправляемое шасси

Компания Renault представила во Франкфурте Megane нового поколения. Французы рассказали о моторной гамме и списке оснащения стандартных версий модели, а также о “подогретой» GT-модификации. Последняя впервые в истории “Мегана» получила полноуправляемое шасси.

Новый Renault Megane будет предлагаться с шестью двигателями: тремя дизелями мощностью 90, 110 и 130 л.с., двумя бензиновыми моторами с отдачей 100 и 130 л.с., а также с 205-сильным силовым агрегатом для топовой версии GT. Выбор трансмиссии французы ограничили шестиступенчатой “механикой» и семидиапазонным “роботом» EDC с двумя сцеплениями, при этом для Megane GT последняя коробка является безальтернативной.

Топовая версия новинки также отличается от других наличием полноуправляемого шасси 4Control, которое применяется на седане Laguna с 2010 года. Вдобавок к этому специалисты Renaultsport перенастроили подвеску и систему стабилизации Megane GT, а также установили на хетчбэк более эффективные тормозные механизмы.

Читайте также: Renault Megane нового поколения рассекречен официально

В перечень доступного для “Мегана» оборудования войдут многие опции от нового флагмана Renault – седана Talisman. Так, для модели будет предлагаться пакет Advanced Driver Assistance Systems. Он включает адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, системы предупреждения о пересечении дорожной разметки, мониторинга “слепых» зон и распознавания дорожных указателей.

В салоне нового Megane обращает на себя внимание 18-дюймовый дисплей мультимедийной системы, появившийся прошлой осенью в минивэне Espace, а также семидюймовый цветной экран приборной панели. В дополнение к этому хетчбэк можно будет укомплектовать системой Multi-Sense. Последняя имеет пять предустановленных режимов работы: Sport, Normal, Comfort, Perso и Eco. Кроме того электроника позволяет настроить персональный режим вождения, настроив чувствительность отклика на нажатие педали акселератора и алгоритм работы трансмиссии.

Renault Megane

В компании Renault анонсировали на 2017-й год появление гибридной модификации Megane с дизельным ДВС и дополнительным электромотором. Расход топлива такой модификации, как ожидается, составит менее 3-х литров на 100 км пробега.

По-прежнему остаётся засекреченной “заряженная» версия Megane RS. По неофициальным данным, под капотом самого быстрого “Мегана» будет установлен турбомотор с отдачей 280 л.с.

Источник: Motor