Euro NCAP провел краш-тесты Hyundai Tucson, Mazda MX-5 и Opel Karl (видео)

Европейский комитет Euro NCAP проверил безопасность трёх автомобилей разных классов и ценовых сегментов: кроссовер Hyundai Tucson, родстер MX-5 и компактный хэтчбек Opel Karl. В целом, все протестированные машины оказались достаточно хорошо защищены от столкновений, однако высший бал за серию краш-тестов смог получить лишь новый Tucson.

Специалисты Euro NCAP “разбили» Hyundai Tucson с 1.7-литровым дизельным двигателем и передним приводом. Кроссовер получил 86% баллов за защиту водителя и переднего пассажира, 85% – за защиту пассажиров – детей, 71% – за безопасность пешеходов и аналогичную оценку за работу электронных систем безопасности. При этом в комментарии к результатам краш-тестов представители комитета обратили внимание на повышенную нагрузку на грудную клетку задних пассажиров при фронтальном ударе о барьер со 100-процентным перекрытием.

[embedded content]

У родстера Mazda MX-5 с 1.5-литровым бензиновым двигателем защита водителя и переднего пассажира оценивается в 84%, пассажиров – детей в 80%, пешеходов – в 93%, а устройства обеспечения безопасности в 64%. В результате проведения фронтальных краш-тестов выяснилось, что подушка безопасности водителя набирает недостаточное давление, в результате чего голова водителя может продавить эйрбег и коснуться руля. Кроме того в базовой комплектации модели отсутствует система экстренного торможения в городских условиях.

[embedded content]

Самый доступный автомобиль из проверенной Euro NCAP “троицы» – компактный хетчбэк Opel Karl с 1.0-литровым мотором получил самые низкие оценки: защита водителя и пассажира находится на уровне 74%, пассажира-ребёнка в 72%, пешеходов – в 68% и устройств обеспечения безопасности – 64%. Впрочем, этого все равно достаточно для итоговых четырёх звёзд из пяти возможных. По словам экспертов, как и у “Мазды», фронтальная подушка безопасности водителя в “Карле» имеет недостаточное давление, а при ударе о барьер со 100-процентным перекрытием таз манекена-водителя смещается под ремень безопасности. Кроме того выявлен риск получения травмы ноги водителя.

[embedded content]

Источник: euroncap