Новая Audi A4 Avant получит заводское ГБО (видео)

Компания Audi выпустит многотопливную модификацию универсала A4 Avant. Новинка с приставкой g-tron в названии сможет работать как на бензине, так и на сжатом природном газе (CNG), а также на синтетическом метане e-Gas.

Audi A4 Avant g-tron станет второй газифицированной моделью Ингольштадтцев после A3 Sportback g-tron. Новинка получит новый 2.0-литровый турбодвигатель TFSI мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 270 Нм, модернизированный под работу на нескольких видах топлива. Паспортный расход сжатого природного газа у данного агрегата составит 4 кг на 100 км пробега в смешанном режиме, при том, что под полом багажника машины будут устанавливаться баллоны, рассчитанные на 19 кг газа при максимально допустимом давлении 200 бар.

По данным производителя A4 g-tron сможет проезжать на одной заправке газа до 500 км. Вместо традиционного CNG также можно будет использовать синтетическое топливо e-Gas от Audi, которое производится при помощи возобновляемых источников энергии без использования серы и других вредных веществ. Когда в ёмкостях останется 0.6 кг газового топлива, электроника автоматически переключится на бензиновый режим и 25-литрового бензобака хватит ещё примерно на 450 км пробега. В итоге суммарный запас хода окажется сопоставимым с турбодизельными модификациями A4.

Читайте также: Специалисты Audi создали дизтопливо из воздуха и воды

В Audi не приводят точный объём багажного отсека газифицированной A4, утверждая лишь, что он не пострадал в результате установки дополнительных баков. При этом новинка лишена запасного колеса, вместо которого будет комплектоваться ремкоплектом, а аккумулятор перенесён из задней части кузова в подкапотное пространство.

Audi A4 g-tron

Как и в случае с A3 g-tron, новая разновидность A4 Avant получит не тяжёлые стальные баллоны, а трёхслойные ёмкости, состоящие из полиамида, композитного материала, углеволокна и армированного стекловолокном полимера. Такие баллоны на 56 % легче металлических, при этом каждый каждый из них перед установкой на автомобиль проверяется при давлении 300 бар.

В Германии Audi A4 (B9) Avant g-tron поступит в продажу ближе к концу 2016 года. Стоимость такой модификации пока не сообщается.

[embedded content]

[embedded content]

Источник: Audi, фото Quattrodaily