MINI представил компактный премиум-кабриолет

У MINI Cooper третьего поколения появилась версия со складной крышей. Новинка превзошла предшественника по размерам, получила более вместительный багажник и три доступных для выбора двигателя. Крыша автомобиля складывается менее чем за 20 секунд.

В компании MINI утверждают, что MINI Cabrio является единственным кабриолетом премиум-класса в компактном сегменте. Впрочем, со сменой поколений автомобиль без жёсткой крыши подрос до 3821 мм в длину (+98 мм), 1727 мм в ширину (+44 мм) и 1415 мм в высоту (+7 мм). Колёсная база увеличилась на 28 мм и составила 2495 мм. Увеличение габаритов, вкупе с более широкой колеёй, прибавило простора на четырёх посадочных местах, а также положительно сказалось на объёме багажника. Теперь он вмещает 215 условных литров (+25%) при закрытом верхе и 160 литров – при открытом.

Матерчатая крыша (доступна с вытканным флагом Великобритании) складывается и раскладывается при помощи электрического механизма с “очень тихим приводом». Крыша убирается и собирается за 18 секунд на скоростях до 30 км/ч, однако для доступа воздуха её можно сдвинуть назад только на 40 см. Безопасность пассажиров при опрокидывании обеспечивают встроенные дуги, которые автоматически выдвигаются при ДТП за 150 мс. Кроме того у Cabrio четыре подушки безопасности, причём боковые защищают не только туловище, но и головы водителя и переднего пассажира.

MINI Cabrio

Для новинки доступны светодиодные фары головного света, ходовые огни и задние фонари, LED-подсветка салона, ассистент парковки и проекционный дисплей. Также предложен 2-зонный климат-контроль, обогрев сидений, таймер сложенной крыши Always Open Timer, ассистент вождения с активным круиз-контролем, системой предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода с автоматическим подтормаживанием, функция распознавания дорожных знаков и камера заднего вида.

На старте продаж Mini Cabrio будет доступен с тремя двигателями. Бензиновая линейка начинается с трёхцилиндрового турбомотора объёмом 1.5 л мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. “Заряженный» Cooper S Cabrio получил 2.0-литровую бензиновую “турбочетвёрку» мощностью 192 л.с. и крутящим моментом 280 Нм (кратковременно развивает 300 Нм с функцией Overboost). Также появится дизельный Cooper D Cabrio с 3-цилиндровым турбодвигателем мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Трансмиссий будет две: шестиступенчатая “механика» и “автомат» аналогичного диапазона. Самый медленный из “троицы» – дизельный вариант, набирающий 100 км/ч за 9.9 с. Версия с полуторалитровым мотором ускоряется до “сотни» за 8.8 с, а топовая модификация – за 7.2 с.

Читайте также: MINI рассекретил новый Clubman

Публичная премьера MINI Cooper Cabrio состоится через неделю в Токио. Когда новинка поступит в продажу, и сколько она будет стоить, пока не сообщается.